Описание

Услуга "Интерком (intercom)" позволяет принимать вызовы автоматически в режиме громкой связи.

Можно выделить две ситуации:

1. Если абонент Б уже находится в разговоре, то он автоматически ставит текущий вызов на удержание, отвечает на "Интерком (intercom)" и включает громкую связь.

2. Если абонент Б не в разговоре, то автоматически отвечает и включает громкую связь.

Абонент Б должен поддерживать автоматический ответ (Auto answer)

Использование

Абоненту 100 нужно позвонить на номер 003 таким образом, чтобы у него включился громкоговоритель.
Для этого нужно активировать услугу "Интерком (intercom)" на абоненте с номером 100 по примеру настройки.
Затем абонент 100 набирает код услуги Intercom (по умолчанию * 85 *), номер абонента и кнопку #.

Телефоны Yealink поддерживают активацию услуги Intercom посредством отправки сообщения intercom=true в заголовке To.

Например, для звонка на абонента 003, абоненту 100 необходимо набрать комбинацию *85*003#.
Абонент 100 начинает разговор с 003. У абонента 003 автоматически включается громкоговоритель.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активация
только через оператора
Деактивация
только через оператора
Использование услуги
*85*<ТЕЛЕФОН>#

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "Интерком (intercom)" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для администратора системы:

    Установите разрешение на использование услуги:

    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/enable <DOMAIN> <ADDRESS> intercom

    Активируйте услугу:

    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> intercom

  • для оператора виртуальной АТС:

    Установите разрешение на использование услуги:

    /domain/<DOMAIN>/ss/find_me/enable <DOMAIN> <ADDRESS> intercom

    Активируйте услугу:

    /domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> intercom

где

<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданной виртуальной АТС.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через web-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Для активации услуги установите флаг напротив значения "Интерком (intercom)".

Для деактивации услуги — снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "intercom" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".

Активация услуги через интерфейс командной строки:

/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/enable arko 100 intercom
/cluster/storage/ds3/ss/activate arko 100 intercom

Пример настройки

Активировать услугу "Интерком" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "arko".

Активация услуги через интерфейс командной строки:

/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/enable arko 100 intervention
/cluster/storage/ds3/ss/activate arko 100 intervention

Активация услуги через web-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента — 100;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Установите флаг напротив услуги "Интекром".
  3. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки на ТА Yealink

Для настройки активации услуги Интекром посредством DSS кнопки на ТА Yealink, требуется:

  1. Зайти в web-конфигураторе в пункт меню DSS.
  2. Выбрать для DSS кнопки Тип Интерком, задать Номер абонента на которого будет произведен вызов.