...
Надо исправить наименование "Класс трафика" в личном кабинете, либо access-list на ESR, что бы они совпадали. После этого надо обязательно сбросить сессии пользователей, который успели получить неправильный сервис. Как правило в такой ситуации можно сбросить сессии всех пользователей: clear subscriber-control sessions.
Многократный редирект в строке редиректа
порталана портал
При подключении у пользователя в строке редиректа можно видеть многократный редирект:
...
Такая ошибка возникает, если в сервисе, который назначается клиенту используется белый список фильтрации URL и редирект, и при этом в списке фильтрации допущена ошибка в строке, разрешающей доступ к порталу. В приведённом примере это сервис WELCOME, в котором используется белый список welcome. Нужно открыть в Личном кабинете "Настройки PCRF" → "Списки URL", открыть соответствующий список и проверить правильность написания адреса портала.
4. Приложение
Различия в способе формирования подсетей
L2L2 в Личном кабинете в схемах включения L2 и L3
Т.к. существуют две схемы включения BRAS L2 и L3 - то в случае использования схемы L2 подсети L2 создаются в Личном кабинете вручную администратором системы. Если используется схема включения L3 - когда трафик абонентов передается через L3 сеть оператора внутри GRE туннелей - то в этом случае подсети L2 создаются автоматически и их отсутствие в Личном кабинете является признаком некорректного добавления ESR BRAS в EMS. В этом случае надо проверить, стоит ли галочка "BRAS сервис" в настройках "Доступ" и правильно ли указан режим работы ESR - "Station".
...