API по работе с Call-центром
Подразделы
API call-центра поддерживает 2 типа контента:
- XML (см. схемы приведенные в разделе "XSD файлы")
- JSON.
Пример
Возьмем следующую структуру запроса xml:
POST /dom1/service/cc/arm/login HTTP/1.1
Content-Type: text/xml
host: 10.25.64.21:8086
content-length: 278
Connection: close
<?xml version='1.0' encoding='latin1'?>
<in xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"><request password_hash="av45jeAUpV+2K73T01nCVs2bMX6E0OTZI6E6DC2cOYk=" number="2004" websocket_control="true" supervisor="false" password_salt="ea7791ef081cbba4bd1d" login="1"/></in>
XML
Она будет соответствовать следующей структуре JSON:
{
"action": "login",
"requestId": 16,
"payload": {
"login": "1",
"password": "1111",
"profile": "default",
"number": "2004",
"domain": "dom1",
"role": "operator"
}
}
XML
Ответы так же будут соответствовать друг другу
HTTP/1.1 200 OK
connection: close
server: Cowboy
date: Tue, 15 Dec 2020 06:58:24 GMT
content-length: 336
content-type: text/xml
set-cookie: token=064803c90ec3b72b; Version=1; Path=/
<?xml version="1.0"?><out xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xs:noNamespaceSchemaLocation="login.xsd"><response version="3.14.7.391" agent_id="1" supervisor="false" auto_logout_timeout="5"><capabilities><capability name="operator_queue_calls"/><capability name="operator_intervention"/></capabilities></response></out>
XML
{
"action": "login",
"requestId": 16,
"payload": {
"token": "6601c8d19059c9b20787ec7e95f2d9d6:986d6fd21c3af83df479947f879e476ec4bb180e69c8307230828cfa5eb91b0978d419763917579a54d5f89dcb2f0936",
"capabilities": {
"operatorGetInQueueCalls": true
},
"autoLogoutTimeout": 5,
"agentId": "1",
"supervisor": false
},
"status": 200
}
XML
- Cо стороны XML не поддерживаются неймспейсы и текстовый контент.