Выполнять сбор и управление совещанием ведущий может как непосредственно при помощи телефона (для аппаратов Yealink), так и при помощи WEB-интерфейса.

Для управления и сбора конференции через web-интерфейс необходимо перейти на страницу web-интерфейса ведущего Teleconference по адресу _http://<IP-адрес ECSS-10>:8000/ и авторизоваться под учетной записью ведущего.

  • Логин — номер телефона ведущего.
  • Пароль — пароль абонента от портала абонента, по умолчанию не задан.
  • Домен — имя виртуальной АТС, в которой находится ведущий.

Для установки или изменения пары логин/пароль для авторизации, см. раздел Установка пароля для авторизации ведущего web-терминал Teleconference.

После авторизации откроется страница со списком имеющихся шаблонов совещаний:

Откройте созданный шаблон, например нами созданный "Тестовое совещание". Для этого необходимо нажать на кнопку "Перейти", расположенную на плитке с названием совещания. Откроется страница, где отображаются абоненты шаблона и средства управления совещанием:

Для начала сеанса совещания необходимо нажать на кнопку "Начать совещание". На телефон ведущего поступит команда для начала посыла вызова. 
При успешном поднятии сеанса совещания страница конференции будет выглядеть следующим образом:

Если по нажатию кнопки начала совещания не поднялся сеанс конференции, то возможны следующие причины неисправности:

  • Отсутствует SIP-регистрация абонента ведущего конференции.
  • Недоступность или неверная работа медиасервера (см. раздел Настройка MSR)
  • Неверно выставлен IP-адрес ECSS-10 на телефоне Yealink в разделе: Функции (Features) -> Контроль Подключений (Remote Control) -> IP-адреса для сервера Push XML (Push XML Server IP Address) (см. раздел Настройка телефона ведущего совещаний Yealink SIP T-2x пункт 2)
  • Не выполнена выгрузка конфигурации на телефон ведущего (см. пункт Создание шаблонов совещаний пункт 6)

В таблице 2 приведен список кнопок, расположенных на плитке абонента, с помощью которых осуществляется управление абонентом в совещании.

Таблица 2 — Описание кнопок управления абонентом в совещании

КнопкаОписание

вызов абонента в совещание

отбой абонента из совещания

включение голоса у абонента в совещании

выключение голоса у абонента в совещании

управление уровнем громкости голоса абонента в совещании

Для подключения абонентов в совещание необходимо нажать на кнопку "Вызов" на плитке соответствующего абонента.

В зависимости от состояния вызова цвет карточки абонента будет изменяться, таблица 3.

Таблица 3 — Цветовая индикация карточки абонента в зависимости от состояния вызова

Внешний видОписание

абонент не подключен к совещанию (изначальное состояние)

посылка вызова абоненту, на панели расширения телефона соответствует мигающему зеленому

абонент подключен к совещанию, голос у абонента выключен (абонент только слушает ведущего и других абонентов с включенным голосом), на панели расширения телефона соответствует постоянно зеленому

абонент подключен к совещанию, голос у абонента включен (абонента слышат все участники совещания), на панели расширения телефона соответствует постоянно красному

абонент занят или недоступен, на панели расширения телефона соответствует мигающему красному

Доступны групповые действия с абонентами во время совещания:

  • Вызов группы — идет вызов на всех абонентов выбранной вкладки группы.
  • Отбой группы — отбиваются все подключенные абоненты выбранной вкладки группы.
  • Включить голос для группы — включается голос у всех абонентов выбранной вкладки группы.
  • Выключить голос для группы — выключается голос у всех абонентов выбранной вкладки группы.

Для завершения совещания нажмите кнопку "Закончить совещание".