В разделе "Графики" ("Graphs") выполняется просмотр статистики по количеству активных вызовов, отклоненных вызовов и общего количества вызовов на виртуальной АТС.
На графике отображается количество активных вызовов на виртуальной АТС в течение заданного интервала времени.
- Интервал наблюдения (Monitoring range) — задается период времени для просмотра статистики по активным вызовам в системе.
- Отклоненные вызовы (Rejected calls) — количество отклоненных вызовов на виртуальной АТС.
- Всего вызовов (Total calls) — общее количество выполненных вызовов на виртуальной АТС.
- Add-On конференции (Add-on conferences) — количество add-On конференции.
- Операторы КЦ (CC agents) — количество операторов центра вызовов.
- Чат-комнаты (Chat room) — количество активных чат-комнат.
- Активные вызовы — количество активных вызовов.
- Вызовы подсистемы автообзвона (Dialer channels) — вызовы подсистемы автообзвона.
- Вызовы подсистемы селекторной связи (tc channels) — количество вызовов подсистемы селекторной связи.
- Вызовы на сервис TSMN (concurrent calls) — количество вызовов на сервис TSMN.