CFC (Call Forwarding by Cause) — служба системы ECSS-10, которая осуществляет маршрутизацию на автоинформатор при неуспешном вызове по определенной причине разъединения.

Для работы службы CFC необходимо настроить соответствие между причиной разъединения (ISUP или ACP cause) и звуковым файлом, который должен проигрываться на данное событие. Приоритет имеют причины ISUP.

Перечень всех акустических сигналов приведен в разделе Приложение И. Описание акустических сигналов.

Настройка службы через CLI

Для администратора системы команды выполняются на уровне кластера CORE. Описание приведено в разделе /cluster/core/<CORE>/cfc/.

Для администратора виртуальной АТС команды выполняются на уровне домена. Описание приведено в разделе /domain/<DOMAIN>/cfc/.

Значения по умолчанию для службы CFC приведены в таблице:

Таблица 1. Значения CFC по умолчанию

Название свойстваЗначение по умолчаниюОписание
apty_abandon
Автоинформатор при завершении вызова, если пользователь кладет трубку перед ответом
apty_disc
Автоинформатор при завершении вызова, если абонент А кладет трубку
authorisation_failuresystem://sounds/ai_wrong_number.wav"Неправильно набран номер"
bpty_busy_ndub
Автоинформатор, если абонент Б отклоняет вызов
bpty_busy_udub
Автоинформатор, если абоонент Б занят
bpty_disc
Автоинформатор, если абонент Б положил трубку
bpty_no_answersystem://sounds/ai_no_answer.wav"Абонент не отвечает"

call_being_forwarded



called_party_rejected

collect_information_failuresystem://sounds/ai_wrong_number.wav"Неправильно набран номер"
conversation_timeoutsystem://sounds/ai_conversation_timeout.wav"Достигнуто установленное ограничение на максимальную продолжительность разговора"
destination_out_of_ordersystem://sounds/ai_error.wav"Произошла ошибка"
do_not_disturb

enabletrueВключение службы CFC
external_acp_causes
Список дополнительных ACP причин разъединения
external_isup_causes
  • "Извините, данный номер не существует"
  • "Неправильно набран номер"
  • "Неправильно набран номер"
  • "Абонент не отвечает"
  • "Абонент не отвечает"
  • "Аппарат абонента не подключен к станции"
  • "Данный вид связи не входит в перечень услуг с вашего аппарата"
  • "Номер, который вы набираете, в стадии изменения"
  • "Направление недоступно"
  • "Неправильно набран номер"
  • "На данном направлении перегрузка"
  • "Произошла ошибка"
  • "Произошла ошибка"
  • "На данном направлении перегрузка"
  • "Время ожидания истекло"


foregroundfalseПринудительное воспроизведение звука автоинформатора в случае вызова более чем одной службы CFC
invalid_collected_informationsystem://sounds/ai_wrong_number.wav

"Неправильно набран номер"

invalid_numbersystem://sounds/ai_invalidnumber.wav

"Неправильно набран номер"

no_circuit_availablesystem://sounds/ai_badroute.wav"На данный момент все линии заняты"
no_requested_circuit_availablesystem://sounds/ai_badroute.wav

"На данный момент все линии заняты"

normal

not_reachablesystem://sounds/ai_not_reachable.wav"Номер временно не может быть вызван"
number_incompletesystem://sounds/ai_invalidnumber.wav"Неправильно набран номер"
o_no_answersystem://sounds/ai_no_answer.wav

"Абонент не отвечает"

origination_deniedsystem://sounds/ai_notaccess.wav"Данный вид связи не входит в перечень услуг с вашего аппарата"
route_failure1

route_failure2

route_select_failuresystem://sounds/ai_out_of_order.wav"Направление недоступно"
ss7_failuresystem://sounds/ai_system_problem.wav

"На данном направлении перегрузка"

system_failuresystem://sounds/ai_system_problem.wav

"На данном направлении перегрузка"

t_exceptionsystem://sounds/ai_system_problem.wav

"На данном направлении перегрузка"

termination_deniedsystem://sounds/ai_tempdenied.wav

"Номер временно не может быть вызван"

unassigned_numbersystem://sounds/ai_notconnected.wav

"Аппарат абонента не подключен к станции"

Настройка через Web-конфигуратор

Администратор виртуальной АТС также может настроить CFC, используя Web-конфигуратор.

Зайдите в приложение "Домены (Domains)".  Выберите имя домена → Свойства → Системные параметры → Автоинформатор.

Далее выберите из списка нужную причину разъединения, добавьте или измените значение автоинформатора. При переходе на поле ввода имени файла автоматически открывается приложение "MSR медиа менеджер (MSR media manager)", откуда можно выбрать нужный акустический сигнал или загрузить другой.