Описание

Услуга "Прямой вызов (direct_call)" позволяет совершать вызов после снятия телефонной трубки без набора номера на абонента, номер которого установлен в услуге "Прямой вызов (direct_call)". Услуга актуальна только для абонентов, подключенных по протоколу H.248/Megaco.

Использование

У абонента А подключена услуга "Прямой вызов (direct_call)". На номер абонента B будет выполняться "прямой вызов". Абонент А поднимает трубку телефона и через определенное время (по умолчанию 5 секунд) система автоматически набирает номер абонента B.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активация
*53*<ТЕЛЕФОН>#
Деактивация
#53#
Просмотр состояния
*#53*<ТЕЛЕФОН>#

где

  • <ТЕЛЕФОН> — номер телефона, на который будет выполняться "прямой вызов".

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "direct_call" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для администратора системы:
    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> direct_call number = <NUMBER>, timeout = <TIMEOUT>
  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> direct_call number = <NUMBER>, timeout = <TIMEOUT>

где

<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

<NUMBER> — номер телефона, на который будет выполняться "прямой вызов";
<TIMEOUT> — время активации вызова после поднятия трубки, в секундах. Опциональный параметр. Значение по умолчанию 5 секунд. Задается целым числом от 0 до 30.

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через web-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а также для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Для активации услуги установите флаг напротив значения "Прямой вызов (direct_call)" и выполните настройки:

  • number — номер телефона, на который будет выполняться "прямой вызов";
  • timeout — время активации вызова после поднятия трубки, значение по умолчанию 5 секунд.

Для деактивации услуги — снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Прямой вызов (direct_call)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".

И установить следующие параметры для услуги:

  • номер телефона, на который выполняется прямой вызов — 1234;
  • время активации вызова после поднятия трубки — 5 секунд.

Активация услуги "Прямой вызов (direct_call)" через интерфейс командной строки:

/cluster/storage/ds3/ss/activate arko 100 direct_call number = 1234, timeout = 5

Активация услуги через web-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента — 100;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Установите флаг напротив услуги "Прямой вызов (direct_call)".
  3. Выполните настройки:
    - "Номер" ("number") — номер 1234;
    - "Таймер" ("timeout") — время активации 5 секунд.
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").