В разделе «Настройки» («Settings») во вкладке «Акустические сигналы» («AI Options») в рамках виртуальной АТС выполняется настройка Системных сигналов, Сигналов Call-центра, сигналов услуг.
![](/ecss/files/115480471/115480474/1/1606707165000/1.png)
Установка аудио-файла
Для установки аудио-файла для сигнала необходимо на нужной строке двойным нажатием на левую кнопку мыши войти в режим редактирования:
- выбрать сигнал на файловой системе;
- из списка действий выбрать «проиграть файл» («play file»);
![](/ecss/files/115480471/115480478/1/1606707165000/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB.png)
- из списка выбрать проигрываемый файл.
![](/ecss/files/115480471/115480480/1/1606707165000/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB.png)
Установка тона
Для установки тона для сигнала необходимо:
- выбрать сигнал;
- из списка выбрать назначаемое действие «проиграть тон» («play tone»);
- настроить тон во вкладе «Редактор тонов» («Tone editor»)
![](/ecss/files/115480471/115480472/1/1606707165000/2.png)
После выполнения настроек нажмите кнопку "Сохранить" ("Save").
Для возврата к аудио-файлу или тону установленному по умолчанию нажмите кнопку «Установить значение по умолчанию» («Set default value»)
.