Метрики в режиме реального времени (realtime метрики) оператора можно получить с помощью события agent_realtime_statistics_event (см. agent_realtime_statistics_event.xsd)

Метрики с суффиксом _t обозначают время в секундах. Метрики с суффиксом _c обозначают количество в единицах.
Метрики без префиксов обозначают текущую статистику за сессию в режиме реального времени, то есть от времени входа.

  • available_t — время, в течении которого оператор находился в состоянии "доступен";
  • auxwork_t — время, в течении которого оператор находился "отошел";
  • blocked_t — время, в течении которого оператор был заблокирован супервизором;
  • talk_t — время, в течении которого оператор разговаривал;
  • acd_talk_t — время, в течении которого оператор разговаривал, обслуживая вызовы из очередей;
  • acd_queue_talk_t — время, в течении которого оператор разговаривал, обслуживая вызовы из очередей, включая то время, которое эти вызовы ожидали в очереди;
  • acw_t — время, которое оператор потратил на пост-обработку вызовов;
  • accepted_c — количество принятых разговоров, включая разговоры с очередей;
  • accepted_acd_c — количество принятых разговоров с очередей;
  • abandoned_c — количество пропущенных разговоров, включая разговоры с очередей;
  • abandoned_acd_c — количество пропущенных разговоров с очередей.

Существуют также аналогичные метрики с префиксами s_ — статистика за смену, w_ — статистика за неделю и m_ — статистика за месяц.