Для того чтобы иметь возможность взаимодействовать с API колл-центра необходимо установить proxy-сервер ecss-cc-ui.

Установка производится командой:

sudo apt install ecss-cc-ui

После установки актуальные настройки можно проверить в файле /usr/share/ecss/ecss-cc-ui-api/dist/websockets/src/config-production.js:

/usr/share/ecss/ecss-cc-ui-api/dist/websockets/src/config-production.js
exports.LOG_FILENAME = '/var/log/ecss/cc-ui/websocket.log';
exports.LOG_LEVEL = 'error';
exports.WEBSOCKET_HOST = '0.0.0.0';
exports.WEBSOCKET_PORT = 8091;
exports.USE_SSL = true;
exports.SSL_CERT_CRT = '/etc/ecss/ssl/ecss10.crt';
exports.SSL_CERT_KEY = '/etc/ecss/ssl/ecss10.key';

Там же можно установить уровень логирования (error, info, debug), изменить порт, отключить SSL (по умолчанию включен).

После изменения настроек необходимо перезапустить сервис:

sudo service ecss-cc-ui-api restart

Так же ecss-cc-ui позволяет использовать профили подключения, настраиваемые в файле /etc/ecss/ecss-cc-ui-api/config.yaml:

default:
    ecss:
        host: 10.25.64.21
        port: 8086
        domain:
        user: pubsub
        password: pubsub
        redmine: null
        ldap_integration_auth: false
    sql:
        host: 10.25.64.21
        port: 3306
        database: ecss_address_book
        user: root
        password: root
        external: mvd
    custom:
        brand: default
PY

После изменения потребуется перезапуск ecss-cc-ui-api.service, чтобы изменения вступили в силу.

ECSS Call Center API работает на протоколе websockets. Обмен происходит только в текстовом виде. Запросы оформляются в виде JSON.