Приложение web-конфигуратора "Статистика" ("Statistic") используется для просмотра статистики по вызовам ECCS-10.

Рисунок 1 — Интерфейс web-приложения "Статистика" ("Statistic")

Для просмотра статистики в разделе Статистика ("Statistic") установите флаг напротив нужных счетчиков и нажмите кнопку "Обновить" (Refresh) .

  • E.502 — Статистика трафика для цифровых телекоммуникационных станций:
    • Исходящий трафик (Type 1):

      - type1_originating_seizures_c — количество занятий каналов исходящими вызовами (number of originating seizures)
      - type1_call_attempts_lost_no_dialing_c — количество блокировок вызовов по причине отсутствия занятия (включая непрерывный сигнал) (no dialling (including permanent signal))
      - type1_call_attempts_lost_incomplete_dialing_c — количество блокировок вызовов по причине неполного набора (incomplete dialing)
      - type1_call_attempts_lost_invalid_address_c — количество блокировок вызовов по причине неправильного номера (invalid address)
      - type1_call_attempts_lost_internal_c — количество блокировок вызовов по причине внутренней перегрузки (number of call attempts lost due to internal congestion)
    • Транковые вызовы (Type 6):
      - type6_incoming_transit_seizures_c — количество занятий каналов транзитными входящими вызовами (number of incoming transit seizures)
      - type6_call_attempts_lost_internal_c — количество блокировок вызовов по причине внутренней перегрузки (number of call attempts lost due to internal congestion)
      - type6_call_attempts_overflow_last_choice_route_c — количество блокировок вызова на последнем выбранном маршруте (number of call attempts in overflow on the last-choice route)
      - type6_no_answer_1_c — количество отбоя вызова по причине no answer (истечение таймаута или получение release forward) (number of successful call attempts obtaining no answer (expiring of time-out or receiving a release forward))
      - type6_no_answer_2_c — количество отбоя вызова по причине no answer или metering pulse (number of successful call attempts obtaining no answer or metering pulse(s))
      - type6_no_answer_c — общая статистика по no_answer_1_c и no_answer_2_c

    • Входящий трафик (Type 9):
      - type9_incoming_seizures_c — количество занятий каналов входящими вызовами (number of incoming seizures)
      - type9_traffic_volume — общий объем трафика (traffic volume)
      - type9_call_attempts_lost_internal_c — количество блокировок вызовов по причине внутренней перегрузки
      - type9_in_service_c — количество доступных каналов (number of circuits in service)
      - type9_out_service_c — количество недоступных каналов (number of circuits out of service)

    • Исходящий трафик (Type 10):
      - type10_outgoing_seizures_c — количество занятий каналов исходящими вызовами (number of outgoing seizures)
      - type10_traffic_volume — общий объем трафика (traffic volume)
      - type10_call_attempts_overflow_c — количество блокировок вызовов по причине перегрузки (number of call attempts in overflow)
      - type10_seizures_answer_c — количество занятий каналов с ответом (number of seizures obtaining answer)
      - type10_in_service_c — количество доступных каналов (number of circuits in service)
      - type10_out_service_c — количество недоступных каналов (number of circuits out of service)

    • Трафик с направления (Type 11):
      - type11_outgoing_seizures_c — количество занятий каналов исходящими вызовами
      - type11_seizures_answer_c — количество попыток вызова, результатом которых стал ответ (E.600) (number of effective call attempts)(E.600)
      - type11_traffic_volume — общий объем трафика (traffic_volume)
      - type11_call_attempts_overflow_c — количество блокировок вызова при перегрузках в направлении

  • ecss10.common — общесистемные статистики:
    • core — статистика ядра системы:
      - Все обратные вызовы (All callbacks);
      - Успешные обратные вызовы (Success callbacks);
      - Неуспешные обратные вызовы (Unsuccess callbacks);
      - Сбой обратного вызова у клиента (Client callbacks failure);
      - Сбой обратного вызова у оператора (Operator callbacks failure);
      - Неуспешные повторы обратных вызовов (Unsuccess callback attempts).

Для статистики типа "core" можно сделать выборку данных по следующим параметрам:

- виджеты обратных вызовов (callback widgets) — названия виджета услуги "Обратный вызов";
- результат обратных вызовов (callbacks result) — причина разъединения, описание причин разъединения вызова можно посмотреть в Приложение Г. Описание внутренних причин разъединения.

  • ecss10.ssw — статистика, связанная с обслуживанием вызовов:
    • trunk_manager — статистика по транкам;
      • incoming_seizures.counter — cчетчик входящих занятий на транк.
    • dialer — статистика системы автообзвона, отображает удачные и неудачные попытки запуска автообзвона.

Для статистики типа "ecss10.ssw" можно сделать выборку данных по интерфейсу, указав его в поле Интерфейсы (Interface).

Также можно задать период просмотра статистики:

  • Начиная с даты (From date) — просмотр статистики с заданной даты;
  • Заканчивая датой (To date) — просмотр статистики до текущей даты.