В разделе "Графики" ("Graphs") выполняется просмотр статистики по количеству активных вызовов, отклоненных вызовов и общего количества вызовов на виртуальной АТС.

На графике отображается количество активных вызовов на виртуальной АТС в течение заданного интервала времени.

  • Интервал наблюдения (Monitoring range) — задается период времени для просмотра статистики по активным вызовам в системе.
  • Отклоненные вызовы (Rejected calls) — количество отклоненных вызовов на виртуальной АТС.
  • Всего вызовов (Total calls) — общее количество выполненных вызовов на виртуальной АТС.
  • Add-On конференции (Add-on conferences) — количество add-On конференции.
  • Операторы КЦ (CC agents) — количество операторов центра вызовов.
  • Чат-комнаты (Chat room) — количество активных чат-комнат.
  • Активные вызовы — количество активных вызовов.
  • Вызовы подсистемы автообзвона (Dialer channels) — вызовы подсистемы автообзвона.
  • Вызовы подсистемы селекторной связи (tc channels) — количество вызовов подсистемы селекторной связи.
  • Вызовы на сервис TSMN (concurrent calls) — количество вызовов на сервис TSMN.