В разделе приведены описания интеграции Call-центра с внешними системами.

Web-клиент рабочего места оператора поддерживает интеграцию с системами Redmine, корпоративной информационной системой(КИС) и системой голосового самообслуживания(СГС). В случае настроенной интеграции web-клиент будет отображать страницу в специальной области и автоматически выполнять вход в одну из этих систем. Подробнее о настройке см. команды управления агентами в Call-центре (параметры integration\*).

Активация интеграции и общие URL задаются при установке или реконфигурации пакета ecss-cc-ui.

sudo dpkg-reconfigure ecss-cc-ui

Вопросы, задаваемые при установке пакета ecss-cc-ui приведены в разделе "Приложение Д. Вопросы, задаваемые при инсталляции пакетов ECSS".

Xsd схема HTTP-API получения списка интеграций оператора приведена на странице integration_list.xsd.

Интеграция с Redmine

Интеграция КЦ ECSS-10 с Redmine позволяет при принятии нового вызова в КЦ открывать страницу Redmine с новой, предзаполненной по определенному шаблону задачей. Для этого в настройках агента КЦ необходимо заполнить следующие поля:

Таблица 1.  Параметры агента

ПараметрЗначениеОписание
integration\redmine
<Login> <Password> 

учетные данные пользователя Redmine:
<Login> - имя учетной записи;
<Password> - пароль учетной записи

integration\redmine\task\projectstring, по умолчанию не заданоимя Redmine проекта по умолчанию. В рамках указанного проекта будут создаваться задачи при поступлении вызова в КЦ
integration\redmine\task\subjectstring, по умолчанию не заданошаблон темы создаваемой задачи в Redmine при поступлении вызова в КЦ. Поддерживает макро-переменные (макро-переменные указываются через процент, например %CGPN.digits%).

Возможные макро-переменные:

  • CGPN.digits - номер вызывающего (А) абонента;
  • CDPN.digits - номер вызываемого (Б) абонента;
  • CGPN.display_name - имя вызывающего абонента;
  • CDPN.display_name - имя вызываемого абонента;
  • DATE - текущая дата;
  • TIME - текущее время;
  • AGENT_ID - идентификатор агента КЦ, на которого распределился вызов;
  • QUEUE_ID - имя очереди, через которую вызов распределился на агента КЦ (если вызов пришел напрямую на агента КЦ, то данное поле будет пустым);
  • WORKITEM_ID - внутренний идентификатор заявки в КЦ
integration\redmine\task\bodystring, по умолчанию не задано

шаблон тела создаваемой задачи в Redmine при поступлении вызова в КЦ. Поддерживает макро-переменные аналогичные тем, что используются для переменной integration\redmine\task\subject

Параметры выставляются командой domain/<DOMAIN>/cc/agent/set.

Пример шаблона:

Входящий вызов с номера %CGPN% на номер %CDPN%. Время: %DATE% %TIME%.\n Идентификатор происшествия: %WORKITEM_ID%. 

Если WORKITEM_ID не был задан внешней системой, то его нужно генерировать внутри. Для этого необходимо активировать опцию domain/<DOMAIN>/cc/properties/set generate_workitem_id_by_queue true.

Интеграция с КИС(корпоративной информационной системой)

Активация интеграции с КИС и домашняя страница интегрируемой системы также задаются при установке или реконфигурации пакета ecss-cc-ui.

Настройка включает два этапа:

  • При установке пакет спрашивает основной URL интегрируемой информационной системы, например http://mis.nso.ru. Тип протокола(http или https) важен, в зависимости от этого будут сформированы необходимые настройки nginx, и config.yaml при этом настройка попадет в виде булевого значения, что сервис активирован.

  •  Необходимо настроить для агента через CLI "остаток" UPL, где указано все что после host:port, включая слеш(/). Например, если оператору при поступлении вызова требуется открыть URL подобного вида: http://mis.nso.ru/?page=CALL_CENTER&CALL_NUMBER=3832969921&CALL_ID=sdfs, тогда при настройке пакета URL будет http://mis.nso.ru, а для агента CIS Request URI :

    /?page=CALL_CENTER&CALL_NUMBER=%CDPN.digits%&CALL_ID=%CALL_REF%

    CDPN.digits и CALL_REF заменится на данный из вызова. Для конкретного оператора параметры выставляются командой domain/<DOMAIN>/cc/agent/set integration\cis.

При логине КИС открывается только в том случае, если нужно предварительно ввести логин. Потом ее нужно закрыть самостоятельно. КИС для оператора по конкретной для него ссылке открывается по звонку. В АРМ оператора КЦ есть  кнопка "Открыть КИС" Кнопка сделана для того чтобы можно было заранее открыть КИС и пройти авторизацию, и не делать это при ответе на вызов.

Конфигурация находится в файлах:

/etc/ecss/ecss-cc-ui-api/config.yaml

/usr/lib/ecss/ecss-cc-ui/cis-proxy.conf;

Есть проблема с открытием фрейма https-страницы КИС в браузере Mozilla Firefox - невозможно добавить исключения безопасности . Обойти проблему можно если открыть в новой вкладке адрес прокси IP:8071 и тогда появится  возможность применить сертификат.

Если имеется файл сертификата, его можно импортировать в браузер. Ниже показан пример импорта корневого сертификата Элтекс.

Для этого откройте меню Настройки. Перейдите в раздел Приватность и защита - Сертификаты и нажмите кнопку "Просмотр сертификатов".

В окне Менеджера сертификатов выберите вкладку Центры сертификации и нажмите кнопку "Импортировать..."

Найдите на жестком диске сохраненный файл сертификата и нажмите кнопку "Открыть".

В окне Загрузка сертификата необходимо выбрать цели, для которых вы импортируете сертификат.


Интеграция с СГС (системой голосового самообслуживания)

По аналогии с КИС Call-центр ECSS-10 возможно также интегрировать с системой голосового самообслуживания(СГС).

При установке пакета также вводится URL в формате http(s)://host:[port].

Для оператора Call-центра  параметры выставляются командой domain/<DOMAIN>/cc/agent/set integration\ssvs. Например, если для оператора требуется открыть URL вида:

http://10.0.41.25/api/dialog/transcribe?interaction_id=WORKITEM_ID&key=84eae956ba0a4847752345cb7411af825fcb3cb6d1c05e7e0fbe70b14d1a8c4f,

тогда при установке пакета указывается http://10.0.41.25, а в настройке для оператора параметр  integration\ssvs будет:

/api/dialog/transcribe?interaction_id=%WORKITEM_ID%&key=84eae956ba0a4847752345cb7411af825fcb3cb6d1c05e7e0fbe70b14d1a8c4f

WORKITEM_ID заменится на данный из вызова (User-To-User SIP header).