Переадресация по АОНу (CFAON)
Описание
Услуга "Переадресация по автоопределителю ноомера (cf_aon)" ("CLI call forwarding") позволяет пользователю перенаправлять входящие вызовы на указанный номер телефона.
Типы переадресации:
- Переадресация по АОНу (CFAON);
- Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip);
- Переадресация по занятости (CFB);
- Переадресация по неответу (CFNR);
- Переадресация по недоступности (CFOS);
- Безусловная переадресация по времени (CFT);
- Безусловная переадресация вызова (CFU) ;
- Переадресация по расписанию (Find Me);
- Переадресация по расписанию и не ответу (Find Me no response);
- Следуй за мной (Follow Me);
- Следуй за мной по неответу (Follow Me no response);
- Скрытая переадресация (Hide cf name).
Любому абоненту можно назначить переадресацию внешних вызовов.
Допускается одновременное использование всех типов переадресации.
Безусловная переадресация (CFU), при одновременном использовании с другими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFT, CFAON), всегда является приоритетной.
Переадресация по времени (CFT) имеет приоритет над следующими видами переадресаций (CFB, СFNR, CFOS, CFAON).
Использование
"Переадресация по автоопределителю ноомера (cf_aon)" — услуга, по которой вызовы, входящие к пользователю с определенного номера, перенаправляются на указанный номер.
- Абонент А набирает номер абонента В.
- Если номер абонента А соответствует префиксу из списка, то происходит переадресация вызова на абонента C;
- Ответ абонента C. Между А и С устанавливается разговорное соединение;
- А и С завершают разговор.
- услуга работает в одном из режимов: безусловно или по неответу с настраиваемым интервалом.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация | |
---|---|
*20*<РЕЖИМ>*<ПРЕФИКС>*<ТЕЛЕФОН># | |
Деактивация | |
#20# | |
Просмотр состояния | |
*#20# |
где
- <РЕЖИМ> — принимает значения:
- 1 — Безусловная переадресация;
- 2 — Переадресация по неответу;
- <ПРЕФИКС> — Префикс номера А.(Допустимые символы -[0-9*#ABCD]);
- <ТЕЛЕФОН> — Номер телефона на который настроена переадресация.
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "cf_aon" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> cf_aon number = <NUMBER>, prefix_number = [prefix1,prefix2,...,prefixn], no_reply = <true|false>
- для оператора виртуальной АТС:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> cf_aon number = <NUMBER>, prefix_number = prefix1,prefix2,...,prefixn], no_reply = <true|false>
где
<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.
<NUMBER> — номер абонента, на которого будет переадресован вызов, в номере могут использоваться значения: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C,D,*,#
<prefix_number> — Префикс номера А.(Допустимые символы -[0-9*#ABCD]);
<no_reply> — переадресация по неответу с таймером (FALSE) или безусловная (TRUE),
<TIMER> — опциональный параметр. Значение по умолчанию 15 секунд. Задается целым числом от 0 до 60.
Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, раздел /cluster/storage/<STORAGE>/ss/ — команды управления услугами.
Настройка параметров услуги через web-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Для активации услуги установите флаг напротив значения "Переадресация по автоопределителю ноомера (cf_aon)".
"Пользователь не ответил" ("no_reply") — флаг соответствует режиму работы услуги: безусловно или по неответу.
"Номер" ("number") — номер абонента, на которого будет переадресован вызов, в номере могут использоваться значения: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C,D,*,#.
"Префикс номера входящих абонентов" ("prefix_number A") — префикс номера А. Может быть сложным и состоять из нескольких строк.
"Таймер" ("timeout") — таймаут срабатывания услуги при установленном флаге no_reply.
Для деактивации услуги — снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").