Переадресация по расписанию и неответу (Find Me No Response)
Описание
Типы переадресации:
- Переадресация по АОНу (CFAON);
- Переадресация посредством оконечного терминала (CFSip);
- Переадресация по занятости (CFB);
- Переадресация по неответу (CFNR);
- Переадресация по недоступности (CFOS);
- Переадресация по времени (CFT);
- Безусловная переадресация вызова (CFU);
- Переадресация по расписанию (Find Me);
- Переадресация по расписанию и не ответу (Find Me no response);
- Следуй за мной (Follow Me);
- Следуй за мной по неответу (Follow Me no response);
- Скрытая переадресация (Hide cf name).
Использование
У абонента B подключена услуга "Переадресация по расписанию и неответу (find_me_no_response)". В настройках услуги сказано, что в случае, если звонок идет с понедельника по пятницу с 9:00-17:59 — то вызов должен быть переадресован на группу из номеров C, D. В остальное время — на номер Е. Время ожидания неответа абонента B — 15 секунд.
- Абонент А набирает номер абонента B в 13.00.
- На абоненте B звонит телефон.
- На протяжении 15 секунд абонент B не принимает вызов.
- Вызов на абонента B отбивается.
- Вызов поступает на номера C, D.
- Абонент D поднимает трубку, система соединяет абонента D c абонентом А.
- Вызов на абонента C будет отклонен.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация |
---|
только через оператора |
Деактивация |
только через оператора |
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "find_me_no_response" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для оператора виртуальной АТС:
Установите разрешение на использование услуги:
/domain/<DOMAIN>/ss/find_me_no_response/enable <DOMAIN> <ADDRESS_RANGE> find_me_no_response
Активируйте услугу:
/domain/<DOMAIN>/ss/find_me_no_response/activate <ADDRESS_RANGE> [<PROPERTY> <VALUE>[, <PROPERTY> <VALUE>,...] find_me_no_response
где
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS_RANGE> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
<PROPERTY> — свойство send_call_diversion. Отправление вызывающему абоненту сообщения о том, что его вызов переадресован: 181 call is being forwarded;
<VALUE> — значение свойства send_call_diversion (может принимать значения true/false);
<VALUE> — таймер переадресации по неответу. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 15 сек. Задается целым числом от 0 до 60.
Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.
Настройка параметров услуги через web-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Для активации услуги установите флаг напротив значения "Переадресация по расписанию и неответу (find_me_no_response)".
В таблице "Группы переадресации по расписанию" ("Find me groups") необходимо создать группу номеров для переадресации. Заполните следующие поля:
- "Вкл" ("On") — включение группы номеров для переадресации;
- "Номера" ("Numbers")- телефонные номера, входящие в группу, на которые будет осуществляться переадресация;
- "Таймер" ("Timeout") — время дозвона до каждого телефонного номера в группе;
- "Интервал" ("Interval") — шаблон интервала времени. Можно создавать самостоятельно один или несколько шаблонов, нажав кнопку "Другой";
- "Дни недели" ("Days") — дни недели, в которые включена переадресация на указанную группу;
- "Время" ("Times") — интервал времени, когда должна быть включена переадресация.
При установленном флаге "Уведомление о переадресации" ("send_call_deversion") вызывающего абонента уведомляют о том, что включилась функция переадресации.
Timeout — установка интервала времени, после которого будет включена переадресация по расписанию в случае неответа.
Для деактивации услуги — снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Переадресация по расписанию и неответу (find_me_no_response)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".
Активация услуги "find_me_no_response" через интерфейс командной строки:
/cluster/storage/ds1/ss/enable arko 100 find_me_no_response /cluster/storage/ds3/ss/activate <ADDRESS_RANGE> <PROPERTY> <VALUE> find_me_no_response
Активация услуги через web-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента — 100;
- Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Установите флаг напротив услуги "Переадресация по расписанию и неответу (find_me_no_response)";
- Выполните настройки, описание параметров приведено выше;
- Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").