Передача вызова (CTR)
Описание
Услуга "Передача вызова (ctr)" ("Call Transfer") позволяет абоненту передать соединение другому абоненту. Условием для выполнения услуги является наличие одного соединения на удержании и одного соединения на этапе посылки вызова (до ответа) или разговора (после ответа).
Существует два типа перевода вызова:
1. «Сопровождаемый» перевод вызова – позволяет абоненту, выполняющему услугу, контролировать процесс выполнения услуги. В данном режиме перевод может осуществляться как на этапе посылки вызова, так и в фазе разговора;
2. «Несопровождаемый» перевод вызова — позволяет абоненту, выполняющему услугу, осуществить перевод вызова на абонента, не контролируя процесс выполнения услуги. Абоненту, соединение которого переводится, просто сообщается адрес абонента, к которому вызов будет переведен (при этом свободен ли этот абонент на этапе выполнения услуги неизвестно).
При использовании «Сопровождаемого» перевода вызова находясь в состоянии разговора, пользователь услуги может установить абонента на удержание с помощью короткого отбоя "flash", дождаться сигнала "ответ станции" и набрать номер второго абонента. После ответа второго абонента возможно выполнить следующие операции:
- flash 0 – отключение абонента, находящегося на удержании, соединение с абонентом, который находится на связи;
- flash 1 – отключение абонента, находящегося на связи, соединение с абонентом, который находится на удержании;
- flash 2 – переключение на другого абонента (смена абонента);
- flash 3 – конференция;
- flash 4 или "отбой" – передача вызова. Устанавливается разговорное соединение между абонентами, пользователь услуги не участвует в разговоре.
Использование
Абонент В использует услугу "Передача вызова (ctr)".
- Абонент А производит набор №1 абонента В;
- Ответ В;
- Абонент В ставит на удержание абонента А (B делает “flash”): абоненту А выдается сигнал "удержание", абонент В слышит сигнал "ответ станции";
- Абонент В производит набор №2 абонента С;
- Ответ С;
- Абонент В передает вызов (В отбивается — кладет трубку), между А и С устанавливается разговорное соединение;
- А и С завершают разговор.
Другие ситуации:
- С занят. Абоненту В слышит сигнал “занято” (Busy). Абонент В нажимает “Flash” для возврата к абоненту А.
- Абонент С не отвечает. Абонент В нажимает “Flash” для возврата к абоненту А.
- С не отвечает (срабатывает тайм-аут ответа). Абоненту В слышит сигнал “занято” (Busy). Абонент В нажимает “Flash” для возврата к абоненту А.
- В передает вызов до ответа С (если С свободен). А слышит КПВ. Между А и С устанавливается разговорное соединение.
- B вызывает С, А отбивается. C отвечает, В передает вызов. C слышит “Busy”.
- В набрал неправильный номер. В слышит “Busy”. Абонент В нажимает “Flash” для возврата к абоненту А, нажимает “Flash”, и снова набирает номер С.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активировать |
---|
*96# |
Деактивировать |
#96# |
Проверить состояние |
*#96# |
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "ctr" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> ctr
- для оператора виртуальной АТС:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> ctr
где
<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданной виртуальной АТС.
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.
Настройка параметров услуги через web-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Для активации услуги установите флаг напротив значения "Передача вызова (ctr)".
Для деактивации услуги — снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Передача вызова (ctr)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".
Активация услуги через интерфейс командной строки:
/domain/arko/ss/activate 100 ctr /cluster/storage/ds3/ss/activate arko 100 ctr
Активация услуги через web-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента — 100;
- Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Установите флаг напротив услуги "Передача вызова (ctr)".
- Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").