Подключение абонентов вне шаблона в активное совещание возможно 2 методами:
- Добавление через web-интерфейс
- Добавление с телефонного аппарата
Добавление абонентов вне шаблона в активное совещание через web
Чтобы добавить абонента нужно нажать на кнопку Действия, ввести номер абонента, после чего нажать на Вызов абонента
После этого на экране появится окошко с информацией об абоненте, его текущем состоянии и кнопками для управления им.
Для удаления участника совещания, находящегося вне шаблона, необходимо в web-интерфейсе нажать кнопку "Отмена" .
Добавление абонентов вне шаблона в активное совещание через телефонный аппарат
Для работы данного функционала необходимо, чтобы в услуге
"teleconference_manager" был прописан номер абонента второй линии
"Second line numbers", описание приведено в разделе
Создание ведущего абонента. На телефоне ведущего должен быть настроен аккаунт SIP-абонента второй линии.
Подключение абонентов, которые отсутствуют в шаблоне, в активное совещание производится при помощи второй линии.
В нашем примере вторая линия для подключения внешних абонентов настроена на номере 1511, аккаунт LINE 2.
Порядок подключения внешнего абонента во время активного совещания:
- На ТА Yealink нажмите кнопку второй линии "Line 2", которая соответствует параметру "Second line numbers". При этом сеанс конференции будет поставлен на удержание.
- Cо второй линии сделайте вызов на внешнего абонента. В нашем примере это будет абонент с номером 1201.
После установления соединения выполните перевод абонента на номер ведущего совещаний. - Нажмите кнопку "Трансфер" ("Transfer").
- Наберите номер ведущего (например, 1510).
- Нажмите еще раз кнопку "Трансфер" ("Transfer").
Внешний абонент должен подключиться к совещанию. Карточка внешнего абонента должна появиться в web-интерфейсе во вкладке "Внешние":
- На телефоне ведущего нажмите "Возврат" для снятия конференции с удержания и продолжения сеанса совещания в нормальном режиме.