Статистика (Statistic)
Приложение web-конфигуратора "Статистика" ("Statistic") используется для просмотра статистики по вызовам ECCS-10.
Рисунок 1 — Интерфейс web-приложения "Статистика" ("Statistic")
Для просмотра статистики в разделе Статистика ("Statistic") установите флаг напротив нужных счетчиков и нажмите кнопку "Обновить" (Refresh) .
- E.502 — Статистика трафика для цифровых телекоммуникационных станций:
Исходящий трафик (Type 1):
- type1_originating_seizures_c — количество занятий каналов исходящими вызовами (number of originating seizures)
- type1_call_attempts_lost_no_dialing_c — количество блокировок вызовов по причине отсутствия занятия (включая непрерывный сигнал) (no dialling (including permanent signal))
- type1_call_attempts_lost_incomplete_dialing_c — количество блокировок вызовов по причине неполного набора (incomplete dialing)
- type1_call_attempts_lost_invalid_address_c — количество блокировок вызовов по причине неправильного номера (invalid address)
- type1_call_attempts_lost_internal_c — количество блокировок вызовов по причине внутренней перегрузки (number of call attempts lost due to internal congestion)Транковые вызовы (Type 6):
- type6_incoming_transit_seizures_c — количество занятий каналов транзитными входящими вызовами (number of incoming transit seizures)
- type6_call_attempts_lost_internal_c — количество блокировок вызовов по причине внутренней перегрузки (number of call attempts lost due to internal congestion)
- type6_call_attempts_overflow_last_choice_route_c — количество блокировок вызова на последнем выбранном маршруте (number of call attempts in overflow on the last-choice route)
- type6_no_answer_1_c — количество отбоя вызова по причине no answer (истечение таймаута или получение release forward) (number of successful call attempts obtaining no answer (expiring of time-out or receiving a release forward))
- type6_no_answer_2_c — количество отбоя вызова по причине no answer или metering pulse (number of successful call attempts obtaining no answer or metering pulse(s))
- type6_no_answer_c — общая статистика по no_answer_1_c и no_answer_2_cВходящий трафик (Type 9):
- type9_incoming_seizures_c — количество занятий каналов входящими вызовами (number of incoming seizures)
- type9_traffic_volume — общий объем трафика (traffic volume)
- type9_call_attempts_lost_internal_c — количество блокировок вызовов по причине внутренней перегрузки
- type9_in_service_c — количество доступных каналов (number of circuits in service)
- type9_out_service_c — количество недоступных каналов (number of circuits out of service)Исходящий трафик (Type 10):
- type10_outgoing_seizures_c — количество занятий каналов исходящими вызовами (number of outgoing seizures)
- type10_traffic_volume — общий объем трафика (traffic volume)
- type10_call_attempts_overflow_c — количество блокировок вызовов по причине перегрузки (number of call attempts in overflow)
- type10_seizures_answer_c — количество занятий каналов с ответом (number of seizures obtaining answer)
- type10_in_service_c — количество доступных каналов (number of circuits in service)
- type10_out_service_c — количество недоступных каналов (number of circuits out of service)Трафик с направления (Type 11):
- type11_outgoing_seizures_c — количество занятий каналов исходящими вызовами
- type11_seizures_answer_c — количество попыток вызова, результатом которых стал ответ (E.600) (number of effective call attempts)(E.600)
- type11_traffic_volume — общий объем трафика (traffic_volume)
- type11_call_attempts_overflow_c — количество блокировок вызова при перегрузках в направлении
- ecss10.common — общесистемные статистики:
- core — статистика ядра системы:
- Все обратные вызовы (All callbacks);
- Успешные обратные вызовы (Success callbacks);
- Неуспешные обратные вызовы (Unsuccess callbacks);
- Сбой обратного вызова у клиента (Client callbacks failure);
- Сбой обратного вызова у оператора (Operator callbacks failure);
- Неуспешные повторы обратных вызовов (Unsuccess callback attempts).
- core — статистика ядра системы:
Для статистики типа "core" можно сделать выборку данных по следующим параметрам:
- виджеты обратных вызовов (callback widgets) — названия виджета услуги "Обратный вызов";
- результат обратных вызовов (callbacks result) — причина разъединения, описание причин разъединения вызова можно посмотреть в Приложение Г. Описание внутренних причин разъединения.
- ecss10.ssw — статистика, связанная с обслуживанием вызовов:
- trunk_manager — статистика по транкам;
- incoming_seizures.counter — cчетчик входящих занятий на транк.
- dialer — статистика системы автообзвона, отображает удачные и неудачные попытки запуска автообзвона.
- trunk_manager — статистика по транкам;
Для статистики типа "ecss10.ssw" можно сделать выборку данных по интерфейсу, указав его в поле Интерфейсы (Interface).
Также можно задать период просмотра статистики:
- Начиная с даты (From date) — просмотр статистики с заданной даты;
- Заканчивая датой (To date) — просмотр статистики до текущей даты.