При получении жалоб от абонентов системы ESCC-10 необходимо получить от них следующую информацию:
- Номер вызывающего абонента;
- Номер вызываемого абонента;
По данной информации определить к какому шлюзу подключен абонент, проверить работу шлюза. Если абонент использует SIP телефон или софтфон - определить модель (в таком случае возможно проблема на стороне абонента). - Точное время, дату вызова или интервал времени;
По данной информации можно получить трассировку вызова, если она была включена и не удалена по исчерпанию лимита на количества трассировок. - Повторяется ли проблема на телефонные номера;
- Если вызов не проходит только на определенные номера, узнать список номеров на которые не проходит вызов. Исходя из данной информации по плану маршрутизации определить исходящий транк;
- Выяснить в какое время не проходят вызовы: в любое время или в определенные часы. Если в определенные часы - проверить маршрутизацию по времени.