Автодозвон (Autoredial)
Описание
Использование
Услугу может активировать только оператор.
Услуга "Автодозвон (auto_redial)" позволяет автоматически совершать повторные вызовы до абонента, если абонент занят или недоступен.
- Оператор активирует услугу "Автодозвон (auto_redial)".
- Абонент заказывает услугу.
Услугу "Автодозвон" можно использовать в трех режимах:
- Если вызываемый абонент занят:
- Пользователь услуги (далее абонент А) выполняет запрос по номеру *37*НОМЕР_АБОНЕНТА_Б#.
- Система совершает вызов на номер абонента Б от абонента А. Абоненту А подается сигнал КПВ.
- Если абонент Б доступен, то система соединит его с абонентом Б.
- Если абонент Б занят (не отвечает), система подписывается на абонента и ожидает освобождения абонента. Как только он освободится, система совершает на него вызов.
- Если абонент А положил трубку, то система завершает работу услуги.
- Во всех случаях (абонент занят, недоступен и другое):
- Абонент А выполняет запрос по номеру *38*НОМЕР_АБОНЕНТА_Б#.
- Система совершает вызов на номер абонента Б от абонента А. Абоненту А подается сигнал КПВ.
- Если абонент Б доступен, то система соединит его с абонентом Б.
Если абонент Б недоступен или не ответил в течении "времени попытки вызова" <NO_ANSWER_TIMEOUT>, то система откладывает вызов на "время перезвона" <RECALL_TIMEOUT>, через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение <RECALL_COUNT> - система завершает работу услуги. - Если абонент А положил трубку, то система завершает работу услуги.
- Если вызываемый абонент находится за транком:
- Пользователь услуги (далее абонент А) выполняет запрос по номеру *37*НОМЕР_АБОНЕНТА_Б#.
- Система совершает вызов на номер абонента Б от абонента А. Абоненту А подается сигнал КПВ.
- Если абонент Б доступен, то система соединит его с абонентом Б.
- Если абонент Б занят (не отвечает), система откладывает вызов на "время перезвона" <RECALL_TIMEOUT>, через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение <RECALL_COUNT> - система завершает работу услуги.
- Если абонент А положил трубку, то система завершает работу услуги.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация |
---|
только через оператора |
Деактивация |
только через оператора |
Просмотр состояния |
только через оператора |
Использование |
Автодозвон на абонента, в случае если абонент занят: *37*<ТЕЛЕФОН>#. Автодозвон на абонента во всех случаях (абонент занят, недоступен и др.): *38*<ТЕЛЕФОН># |
где
- <ТЕЛЕФОН> — номер телефона, на который будет совершаться автоматический дозвон.
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "auto_redial" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> auto_redial no_answer_timeout = <NO_ANSWER_TIMEOUT>, recall_count = <RECALL_COUNT>, recall_timeout = <RECALL_TIMEOUT>
- для оператора виртуальной АТС:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> auto_redial no_answer_timeout = <NO_ANSWER_TIMEOUT>, recall_count = <RECALL_COUNT>, recall_timeout = <RECALL_TIMEOUT>
где
<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.
<NO_ANSWER_TIMEOUT> - время попытки вызова, время ожидания ответа от абонента, в секундах. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 30 секунд. Задается целым числом от 0 до 60;
<RECALL_COUNT> - количество перезвонов, количество попыток вызова системой до абонента, если не удается дозвониться. Опциональный параметр. По умолчанию установлено значение 6.Задается целым числом от 0 до 60;
<RECALL_TIMEOUT> - время перезвона, период времени между попытками дозвона до абонента. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 15 секунд. Задается целым числом от 5 до 1800.
Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Для активации услуги установите флаг напротив значения "Автодозвон (auto_redial)" и выполните настройки. Описание параметров приведено выше.
Для деактивации услуги - снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Автодозвон (auto_redial)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".
И установить следующие параметры для услуги:
- время попытки вызова - 30 секунд;
- количество перезвонов - 6;
- время перезвона - 15 секунд;
Активация услуги "auto_redial" через интерфейс командной строки:
/domain/arko/ss/activate 100 auto_redial no_answer_timeout = 30, recall_count = 6, recall_timeout = 15
Активация услуги через WEB-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента - 100;
- Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "Автодозвон (auto_redial)".
- Выполните настройки:
- "Таймер ожидания ответа" ("no answer timeout") - установите время попытки вызова 30 секунд;
- "Количество повторов вызова" ("recall count") - установите количество перезвонов 6;
- "Время между повторами" ("recall timeout") - установите время перезвона 15 секунд. - Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").