Автодозвон с обратным вызовом (AutoredialWithCallback)
Описание
Использование
- Оператор активирует услугу "Автодозвон с обратным вызовом (auto_redial_with_callback)".
- Абонент А заказывает услугу - выполняет запрос по номеру *39*ТЕЛЕФОН# или *39#.
- Абоненту А подается сигнал "busy". Абонент А кладет трубку.
- Система совершает вызов на номер абонента Б.
- Если абонент Б недоступен или занят в течение "времени попытки вызова", то система откладывает вызов на "время перезвона", через заданный период времени повторно выполняется вызов. Если количество перезвонов превысило допустимое значение - система завершает работу услуги.
- Если абонент Б отменил вызов, то выставляется таймер спустя время которого будет совершена попытка вызова. Если абонент Б за время таймера совершит вызов, то услуга сразу совершит на него звонок.
- Когда абонент Б ответит на входящий вызов, ему проигрывается фраза "Подождите, идёт соединение". Система выполняет вызов на номер абонента А от имени интерфейса, указанного в настройках услуги. Когда абонент А ответит на вызов, система соединит его с абонентом Б.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация |
---|
только через оператора |
Деактивация |
только через оператора |
Просмотр состояния |
только через оператора |
Использование |
на последний набранный номер: *39# на определенный номер: *39*<ТЕЛЕФОН># отмена попытки вызова на последний номер: *#39# отмена попытки вызова на определенный номер: *#39*<ТЕЛЕФОН># |
где
- <ТЕЛЕФОН> — номер телефона, на который будет совершаться автоматический дозвон с обратным вызовом.
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "auto_redial_with_callback" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> auto_redial_with_callback no_answer_timeout = <NO_ANSWER_TIMEOUT>, recall_count = <RECALL_COUNT>, recall_timeout = <RECALL_TIMEOUT>, ringtone = <RINGTONE>
- для оператора виртуальной АТС:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> auto_redial_with_callback no_answer_timeout = <NO_ANSWER_TIMEOUT>, recall_count = <RECALL_COUNT>, recall_timeout = <RECALL_TIMEOUT>, ringtone = <RINGTONE>
где
<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
<A_NO_ANSWER_TIMEOUT> - время попытки вызова, время ожидания ответа от вызывающего абонента , в секундах. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 10 секунд. Задается целым числом от 0 до 60;
<B_NO_ANSWER_TIMEOUT> - время попытки вызова, время ожидания ответа от вызываемого абонента, в секундах. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 30 секунд. Задается целым числом от 0 до 60;
<RECALL_COUNT> - количество перезвонов, количество попыток вызова системой до абонента, если не удается дозвониться. Опциональный параметр. По умолчанию установлено значение 6. Задается целым числом от 0 до 60;
<RECALL_TIMEOUT> - время перезвона, период времени между попытками дозвона до абонента. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 15 секунд. Задается целым числом от 5 до 1800.
<RINGBACK> - тон, который будет проигрываться абоненту Б после фразы "Подождите, идёт соединение": мелодия на удержание или КПВ.
Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Для активации услуги установите флаг напротив значения "Автодозвон с обратным вызовом (auto_redial_with_callback)" и выполните настройки. Описание параметров приведено выше.
Для деактивации услуги - снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Автодозвон с обратным вызовом (auto_redial_with_callback)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".
И установить следующие параметры для услуги:
- имя виртуального интерфейса - arko;
- время попытки вызова - 30 секунд;
- количество перезвонов - 30;
- время перезвона - 30 секунд;
Активация услуги "auto_redial_with_callback" через интерфейс командной строки:
/domain/arko/ss/activate 100 auto_redial_with_callback a_no_answer_timeout = 10, b_no_answer_timeout = 30, recall_count = 30, recall_timer = 30, ringback = tone
Активация услуги через WEB-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента - 100;
- Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "Автодозвон с обратным вызовом (auto_redial_with_callback)".
- Выполните настройки:
- "Таймер ожидания ответа вызывающего абонента" ("a no answer timeout") - установите время ожидания ответа стороны Б 10 секунд;
- "Таймер ожидания ответа вызываемого абонента" ("b no answer timeout") - установите время ожидания ответа стороны А 30 секунд;
- "Количество повторов вызова" ("recall count") - установите количество перезвонов 30;
- "Таймер отзыва" ("recall timer") - установите время перезвона 90 секунд;
- "Гудок" ("ringback") - файл/тон, который проигрывается во время ожидания установления вызова (MusicOnHold или RingBackTone); - Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").