По уровню важности предупреждения делятся на:

  • критическое предупреждения (critical);
  • важный уровень предупреждения (major);
  • незначительный уровень предупреждения (minor);
  • оповещение (warning);
  • уровень предупреждения не определен (indeterminate);
  • предупреждение сброшено (cleared).

По типу предупреждения делятся на:

  • предупреждения, связанные с коммуникациями (communicationsAlarm);
  • предупреждения, связанные с качеством сервиса (qualityOfServiceAlarm);
  • предупреждения, связанные с обработкой (processingErrorAlarm);
  • предупреждения, связанные с оборудованием (equipmentAlarm);
  • предупреждения, связанные с окружением (environmentalAlarm);
  • предупреждения, связанные с неконсистентной информацией (integrityViolation);
  • предупреждения, связанные с некорректной работой (operationalViolation);
  • предупреждения, связанные с физическими нарушениями (например, выход оборудования из строя) (physicalViolation);
  • предупреждения, связанные с безопасностью (например, несанкционированный доступ) (securityServiceOrMechanismViolation);
  • предупреждения, связанные с возникновением несвоевременных или запрещенных событий (timeDomainViolation);
  • другая (не отнесена к выше перечисленным) (other).