По уровню важности предупреждения делятся на:
- критическое предупреждения (critical);
- важный уровень предупреждения (major);
- незначительный уровень предупреждения (minor);
- оповещение (warning);
- уровень предупреждения не определен (indeterminate);
- предупреждение сброшено (cleared).
По типу предупреждения делятся на:
- предупреждения, связанные с коммуникациями (communicationsAlarm);
- предупреждения, связанные с качеством сервиса (qualityOfServiceAlarm);
- предупреждения, связанные с обработкой (processingErrorAlarm);
- предупреждения, связанные с оборудованием (equipmentAlarm);
- предупреждения, связанные с окружением (environmentalAlarm);
- предупреждения, связанные с неконсистентной информацией (integrityViolation);
- предупреждения, связанные с некорректной работой (operationalViolation);
- предупреждения, связанные с физическими нарушениями (например, выход оборудования из строя) (physicalViolation);
- предупреждения, связанные с безопасностью (например, несанкционированный доступ) (securityServiceOrMechanismViolation);
- предупреждения, связанные с возникновением несвоевременных или запрещенных событий (timeDomainViolation);
- другая (не отнесена к выше перечисленным) (other).