В большинстве случаев информации, полученной в панели предупреждений, достаточно для того, чтобы локализовать неисправность. Сложность представляют те случаи, при которых наблюдается отказ, но в панели предупреждений нет об этом записи. В такой ситуации следует собирать дополнительную информацию. Для точной локализации неисправности, необходимо знать путь прохождения вызова.
Любой вызов, совершаемый через систему, можно разбить на три участка:
- Плечо А - содержит участок сети от вызывающего абонента (далее абонента А) до системы ECSS-10; ПО шлюза или телефона <--> сетевой стек оп. системы <--> линия связи <--> сетевой стек оп. системы <--> протокол адаптер ECSS (pa-sip, megaco)
- Ядро системы ECSS-10 и Media Server. Ядро содержит сервисы управляющие логикой обработки вызова, медиасервер - выполняет функции трансляции, транскодирования, записи и смешивания медиа-трафика.
- Плечо Б - содержит участок сети от системы ECSS-10 до вызываемого абонента (далее абонента Б);
Протокол адаптер ECSS (pa-sip, megaco);Далее приведены примеры определения причины отказа на участках прохождения вызова касающихся системы ECSS-10:В случае если об отказе нет записи в панели предупреждений, локализацию неисправности следует производить методом последовательной проверки всех участков прохождения вызовов.Протокол адаптер ECSS (pa-sip, megaco) <--> сетевой стек оп. системы <--> линия связи <--> сетевой стек оп. системы <--> ПО шлюза или телефона
- Ядро ECSS-10;
- Media Server.
При локализации проблемы необходимо учитывать следующие ситуации:
- Проблема возникла на новом направлении. Если направление новое, необходимо проверить маршрутизацию, регистрацию и авторизацию абонентов;
- Проблема возникла на ранее созданном направлении (проверенном, работающем). Если направление было введено в работу ранее, протестировано и успешно работало, вероятно, что существуют проблемы с транспортной сетью между системой ECSS-10 и взаимодействующим шлюзом, либо проблема во взаимодействующем устройстве.