Описание
Автообзвон - сервис автоматизированного дозвона до абонентов по заданным номерам и отработки сценария разговора по гибкому запрограммированному шаблону. В качестве сценария используется IVR-скрипт, в блоках которого могут содержаться переменные, которые затем заполнятся данными в шаблонах Автообзвона.
Настройка сервиса звукового обзвона абонентов
Для запуска сервиса звукового обзвона абонентов необходимо произвести следующие действия:
- Добавить лицензию для домена, в которой указать доступное количество линий. Максимальное количество линий ограничено лицензией ECSS-10;
- Создать IVR скрипт, в котором необходимо указать звуковые файлы для оповещения;
- Создать шаблон для обзвона, указав в нем все параметры, необходимые для обзвона абонентов;
- Запустить кампанию обзвона, указав дополнительные параметры, если это необходимо.
Добавление лицензии
Для настройки сервиса звукового оповещения абонентов требуется конкретному Домену выписать лицензию, в которой должно быть указано количество доступных линий для данного домена. Для этого требуется ввести команду:
domain/<DOMAIN>/properties/restrictions/set dialer\channels <LIMIT>
где
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС;
<LIMIT> - лимит на количество линий.
Настройка базы данных
Для работы сервиса необходимо настроить базу данных для хранения результатов оповещения с помощью команды:
cluster/core/core1/dialer/db/set <PROPERTY> <VALUE>
Описание параметров см. в разделе Команды управления настройками БД кампаний обзвона.
Создание IVR скрипта
Для работы сервиса необходимо создать входящий IVR-скрипт.
Синтез речи
Для синтеза речи необходимо в блоке Play или IVR выбрать в качестве ресурса пункт "Синтез речи".
В появившемся необходимо заполнить следующие поля:
- Текст - текст для синтеза. Имеется возможность задания переменных, для этого необходимо заключить имя переменной между знаками %.
- Ключ разработка - API ключ для работы Яндекс Speechkit
Для избежания многократного заполнения этих параметров в каждом блоке рекомендуется задать их на уровне настроек скрипта. Для входа в меню настроек нажмите кнопку .
WEB-интерфейс сервиса Автообзвон
Error: Page Not Found