Парковка вызова (Call park)
Описание
Управление Call Park доступно для Smart терминалов. Постановка вызова на парковочный слот осуществляется путем выполнения несопровождаемого трансфера во время сеанса разговора на номер кода постановки вызова в слот.
Пример использования
Необходимо поставить абонента на удержание в парковочный слот номер 15.
Во время разговора выполняется трансфер на номер *57*15#
.
Другой абонент может снять абонента с этого парковочного слота номер 15 путем вызова на номер *58*15#
.
Управление услугой с телефонного аппарата
Парковка вызова |
---|
*57* |
Постановка в слот |
*57*<НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ># |
Извлечение вызова |
*58* |
Извлечение из слота |
*58*<НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ># |
где
- <НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ> — номер парковочного слота, в который необходимо поставить абонента.
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "park" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
Установите разрешение на использование услуги:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/enable <DOMAIN> <ADDRESS> park
Активируйте услугу:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> park
- для оператора виртуальной АТС:
Установите разрешение на использование услуги:
/domain/<DOMAIN>/ss/enable <DOMAIN> <ADDRESS> park
Активируйте услугу:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> park
где
<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданной виртуальной АТС.
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.
Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Для активации услуги установите флаг напротив значения "Парковка вызова (park)".
Для деактивации услуги - снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Парковка вызова (park)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".
Активация услуги "park" через интерфейс командной строки:
/cluster/storage/<ds3/ss/enable arko 100 park /cluster/storage/ds3/ss/activate arko 100 park /domain/arko/ss/enable 100 park /domain/arko/ss/activate 100 park
Активация услуги через WEB-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента - 100;
- Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "Парковка вызова (park)".
- Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").