Переадресация по расписанию (Find Me)
Описание
Использование
У абонента B подключена услуга "Переадресация по расписанию (find_me)". В настройках услуги сказано, что в случае, если звонок идет с понедельника по пятницу с 9:00-17:59 - то вызов должен быть переадресован на группу из номеров C, D. В остальное время - на номер Е.
- Абонент А набирает номер абонента B в 13.00.
- Вызов поступает на номера C, D.
- Абонент D поднимает трубку, система соединяет абонента D c абонентом А.
- Вызов на абонента C будет отклонен.
Управление услугой с телефонного аппарата
Активация |
---|
только через оператора |
Деактивация |
только через оператора |
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "find_me" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для оператора виртуальной АТС:
Установите разрешение на использование услуги:
/domain/<DOMAIN>/ss/find_me/enable <DOMAIN> <ADDRESS_RANGE> find_me
Активируйте услугу:
/domain/<DOMAIN_NAME>/ss/find-me/activate <ADDRESS_RANGE> [<PROPERTY> <VALUE>]
где
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS_RANGE> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
<PROPERTY> - общие свойства услуг. Начиная с версии 3.6.0 у услуги "find_me" есть свойство send_call_diversion. Показывает, необходимо или нет посылать нотификацию о том, что была осуществлена переадресация вызова.
<VALUE> - значение свойства send_call_diversion (может принимать значения true/false).
Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Для активации услуги установите флаг напротив значения "Переадресация по расписанию (find_me)".
В таблице "Группы переадресации по расписанию" ("Find me groups") необходимо создать группу номеров для переадресации. Заполните следующие поля:
- "Вкл" ("On") - включение группы номеров для переадресации;
- "Номера" ("Numbers")- телефонные номера, входящие в группу, на которые будет осуществляться переадресация;
- "Таймер" ("Timeout") - время дозвона до каждого телефонного номера в группе;
- "Интервал" ("Interval") - шаблон интервала времени. Можно создавать самостоятельно один или несколько шаблонов, нажав кнопку "Другой";
- "Дни недели" ("Days") - дни недели, в которые включена переадресация на указанную группу;
- "Время" ("Times") - интервал времени, когда должна быть включена переадресация.
При установленном флаге "Уведомление о переадресации" ("send_call_deversion") вызывающего абонента уведомляют о том, что включилась функция переадресации.
Для деактивации услуги - снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Переадресация по расписанию (find_me)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".
Активация услуги "find_me" через интерфейс командной строки:
/cluster/storage/ds1/ss/enable arko 100 find_me /cluster/storage/ds3/ss/activate <ADDRESS_RANGE> <PROPERTY> <VALUE> find_me
Активация услуги через WEB-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента - 100;
- Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "Переадресация по расписанию (find_me)";
- Выполните настройки, описание параметров приведено выше;
- Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").