Использование

Транковый сервис "Запись вызова (call_recording)" позволяет записывать телефонный разговор абонента. Данный сервис активируется для транка или группы транков. Разговоры записываются как входящие, так и исходящие.

Сервис работает совместно с медиасервером. Аудиофайл записанного разговора хранится на медиасервере в соответствующей директории (настраивается на медиасервере, подробная информация приведена в руководстве пользователя на MSR-100).
Формат аудиофайла: ГГ_ММ_ДД__ЧЧ_ММ_СС_НОМЕР.wav

Сервис "Запись вызова (call_recording)" может активировать/деактивировать только оператор.

При подключении транкового сервиса оператор определяет тип вызовов, которые нужно записывать:

  • входящие и исходящие;
  • только входящие;
  • только исходящие.

Далее при всех вызовах данного типа будет производиться Запись вызова.

Управление сервисом с телефонного аппарата

Активациятолько через оператора
Деактивациятолько через оператора

Настройка параметров сервиса через интерфейс командной строки

Для активации транкового сервиса "call_recording" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/trunk/service/activate <GROUP> <TRUNK> call_recording mode = <MODE> separated = <SEPARATED>

где

<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<GROUP> — имя транковой группы.
<TRUNK> — имя транка.
<MODE> — режим записи разговора:

  • always_on — записываются входящие и исходящие вызовы;
  • after_answer — запись входящих и исходящих вызовов начинается с момента ответа второго участника диалога;
  • on_demand — запись текущего вызова включается только после набора абонентом кода *0#;

<SEPARATED> — дополнительный режим записи разговора, определяющий будет ли запись того, что слышит и того, что говорит абонент записываться в разные каналы файла записи разговора (по умолчанию False):

  • false — все что слышит и говорит абонент, на котором активирован этот сервис, будет писаться в один канал;
  • true — то что абонент слышит будет писаться в один канал файла записи, а то что он говорит в другой канал файла записи разговора.

Настройка параметров сервиса через web-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Менеджер транков" ("Trunk manager").

Настройка сервиса для транков выполняется в приложении "Менеджер транков" ("Trunk manager").

Для настройки транкового сервиса "Запись вызова (call_recording)" установите флаг напротив значения "Запись вызова (call_recording)" и в поле "Режим вызова" ("mode") выберите режим работы сервиса:

  • always_on — записываются входящие и исходящие вызовы;
  • after_answer — запись входящих и исходящих вызовов начинается с момента ответа второго участника диалога;
  • on_demand — запись текущего вызова включается только после набора абонентом кода *0#.

Для деактивации сервиса снимите флаг напротив значения.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать транковый сервис "Запись вызова (call_recording)" для абонента с номером 104 виртуальной АТС "subtest".

Активация сервиса через интерфейс командной строки:

/domain/test/trunk/services/activate ssw.test tau72.trunk call_recording mode = always_on

Активация транкового сервиса через web-конфигуратор:

  1. Выберите транк — tau72;
  2. Перейдите в раздел "Дополнительные услуги" ("Supplementary services");
  3. Разрешите использовать сервис абоненту — установите . Установите флаг напротив сервиса "Запись вызова (call_recording)".
  4. В поле "Режим вызова" ("mode") выберите режим работы сервиса "Раздельная запись разговора" ("always_on");
  5. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").