В разделе «Настройки» («Settings») во вкладке «Акустические сигналы» («AI Options») в рамках виртуальной АТС выполняется настройка Системных сигналов, Сигналов Call-центра, сигналов услуг.

Установка аудио-файла

Для установки аудио-файла для сигнала необходимо на нужной строке двойным нажатием на левую кнопку мыши войти в режим редактирования:

  • выбрать сигнал на файловой системе;
  • из списка действий выбрать «проиграть файл» («play file»);

  • из списка выбрать проигрываемый файл.

Установка тона

Для установки тона для сигнала необходимо:

  • выбрать сигнал;
  • из списка выбрать назначаемое действие «проиграть тон» («play tone»);
  • настроить тон во вкладе «Редактор тонов» («Tone editor»)

После выполнения настроек нажмите кнопку "Сохранить" ("Save").

Для возврата к аудио-файлу или тону установленному по умолчанию нажмите кнопку «Установить значение по умолчанию» («Set default value») .