Использование

Услуга "Агент Call-центра (cc_agent)" ("Contact-Center agent") предназначена для управления расширенным агентом, который работает с очередью входящих обращений.

Агент (Agent) - человек или устройство, получающий и обслуживающий Обращения (WorkItem), которые включают в себя телефонные звонки, fax, e-mail, SMS. Агент это совокупность, которая описывает оператора, зарегистрированного в контакт-центре.

Управление услугой с телефонного аппарата

Подключение (Авторизация агента контакт-центра)* 160*<ID-АГЕНТА>*<ПАРОЛЬ АГЕНТА>#
Отключение (Завершение работы агента контакт-центра)#160#
Завершение вызовов находящихся в пост-обработке#161#
Состояние «перерыв» (Переход в состояние занят агента контакт-центра#162#
Состояние «доступен» (Переход в состояние готовности агента контакт-центра)#163#

где

  • ID-АГЕНТА - номер агента, который необходимо авторизировать;
  • ПАРОЛЬ_АГЕНТА - пароль для подключаемого агента.

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "cc_agent" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для администратора системы:
    /cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> cc_agent
  • для оператора виртуальной АТС:
    /domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> cc_agent

где

<CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданной виртуальной АТС.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Для активации услуги установите флаг напротив значения "Агент Call-центра (cc_agent)" ("Contact-Center agent").
Для деактивации услуги - снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Агент Call-центра (cc_agent)" ("Contact-Center agent") для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".

Активация услуги через интерфейс командной строки:

/cluster/storage/ds3/ss/activate arko 100 cc_agent

Активация услуги через WEB-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента - 100;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "Агент Call-центра (cc_agent)" ("Contact-Center agent").
  3. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").