Описание

Услуга "Переадресация по расписанию и неответу (find_me_no_response)" является одной из функций виртуального офиса. Позволяет гибко настраивать переадресацию телефонных вызовов по расписанию в случае, если абонент не отвечает. Поддерживает возможность одновременной переадресации вызова на несколько телефонов. Позволяет выполнять обзвон заданных групп номеров до тех пор, пока не ответят, либо не закончится список групп номеров.

Использование

У абонента B подключена услуга "Переадресация по расписанию и неответу (find_me_no_response)". В настройках услуги сказано, что в случае, если звонок идет с понедельника по пятницу с 9:00-17:59 - то вызов должен быть переадресован на группу из номеров C, D. В остальное время - на номер Е. Время ожидания неответа абонента B - 15 секунд.

  1. Абонент А набирает номер абонента B в 13.00.
  2. На абоненте B звонит телефон.
  3. На протяжении 15 секунд абонент B не принимает вызов.
  4. Вызов на абонента B отбивается.
  5. Вызов поступает на номера C, D.
  6. Абонент D поднимает трубку, система соединяет абонента D c абонентом А.
  7. Вызов на абонента C будет отклонен.

Управление услугой с телефонного аппарата

Активация
только через оператора
Деактивация
только через оператора

Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки

Для активации услуги "find_me_no_response" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:

  • для оператора виртуальной АТС:

Установите разрешение на использование услуги:

/domain/<DOMAIN>/ss/find_me_no_response/enable <DOMAIN> <ADDRESS_RANGE> find_me_no_response
Активируйте услугу:

/domain/<DOMAIN>/ss/find_me_no_response/activate <ADDRESS_RANGE> [<PROPERTY> <VALUE>[, <PROPERTY> <VALUE>,...] find_me_no_response
где

<DOMAIN> - имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS_RANGE> - номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданного домена.

Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.

<PROPERTY> - свойство send_call_diversion. Отправление вызывающему абоненту сообщения о том, что его вызов переадресован: 181 call is being forwarded;
<VALUE> - значение свойства send_call_diversion (может принимать значения true/false);
<VALUE> - таймер переадресации по неответу. Опциональный параметр. По умолчанию установлено 15 сек. Задается целым числом от 0 до 60.

Значение таймера по умолчанию переадресации по расписанию и неответу задается в xml-описателе /var/lib/ecss/ss/ss_cfnr.xml.

Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.

Настройка параметров услуги через WEB-конфигуратор

Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").

Индивидуальные настройки услуги абонента переопределяют глобальные настройки услуги (настройки услуги на уровне домена).

Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Для активации услуги установите флаг напротив значения "Переадресация по расписанию и неответу (find_me_no_response)".
В таблице "Группы переадресации по расписанию" ("Find me groups") необходимо создать группу номеров для переадресации. Заполните следующие поля:

  • "Вкл" ("On") - включение группы номеров для переадресации;
  • "Номера" ("Numbers")- телефонные номера, входящие в группу, на которые будет осуществляться переадресация;
  • "Таймер" ("Timeout") - время дозвона до каждого телефонного номера в группе;
  • "Интервал" ("Interval") - шаблон интервала времени. Можно создавать самостоятельно один или несколько шаблонов, нажав кнопку "Другой";
  • "Дни недели" ("Days") - дни недели, в которые включена переадресация на указанную группу;
  • "Время" ("Times") - интервал времени, когда должна быть включена переадресация.

При установленном флаге "Уведомление о переадресации" ("send_call_deversion") вызывающего абонента уведомляют о том, что включилась функция переадресации.

Timeout - установка интервала времени, после которого будет включена переадресация по расписанию в случае неответа.

Для деактивации услуги - снимите флаг.

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").

Пример настройки

Активировать услугу "Переадресация по расписанию и неответу (find_me_no_response)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".

Активация услуги "find_me_no_response" через интерфейс командной строки:

/cluster/storage/ds1/ss/enable arko 100 find_me_no_response

/cluster/storage/ds3/ss/activate <ADDRESS_RANGE> <PROPERTY> <VALUE> find_me_no_response

Активация услуги через WEB-конфигуратор:

  1. Выберите номер телефона абонента - 100;
  2. Разрешите использовать услугу абоненту - установите . Установите флаг напротив услуги "Переадресация по расписанию и неответу (find_me_no_response)";
  3. Выполните настройки, описание параметров приведено выше;
  4. Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").