Скрипт завершился с ошибкой из-за проблем с проверкой доступности портов?
Возможно, некоторые сервисы не успели загрузиться за отведенное им время (120 секунд).
В таком случае следует перепроверить доступность портов запустив скрипт инсталлятор снова с ключем --test-ports:
Блок кода | ||
---|---|---|
| ||
sudo ./eltex-softwlc-helper-latest.sh --test-ports |
Все проверки должны быть пройдены.
Если не удастся запустить тест, воспользуйтесь скриптом, проверяющим доступность портов (такой же скрипт запускается в конце скрипта-установщика). Передайте его на сервер с контроллером, выдайте права на исполнение и запустите.
Блок кода | ||
---|---|---|
| ||
chmod +x tools_check-port.sh sudo ./tools_check-port.sh |
Все проверки должны быть пройдены.
Не запускается сервис eltex-polly или eltex-mercury
Если после установки или обновления контроллера не поднимается один из сервисов, а в логе (директории лог файлов всех модулей SoftWLC) сервиса сохраняется ошибка:
Блок кода | ||
---|---|---|
| ||
Caused by: com.mysql.cj.exceptions.InvalidConnectionAttributeException: The server time zone value 'MSK' is unrecognized or represents more than one time zone. You must configure either the server or JDBC driver (via the serverTimezone configuration property) to use a more specifc time zone value if you want to utilize time zone support. |
В этом случае необходимо добавить в конфигурацию модуля, например, eltex-polly (если в логах этого сервиса записалась эта ошибка) конкретное обозначение часового пояса Moscow в параметр serverTimezone, чтобы файл /etc/eltex-polly/application.conf (конфигурационный файл polly, конфигурационные файлы других модулей см. по ссылке) принял следующий вид:
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
database {
|
После этого нужно будет перезапустить сервис, в нашем случае eltex-polly
Блок кода | ||
---|---|---|
| ||
sudo service eltex-polly restart |
Для проверки состояния сервиса введите команду:
Блок кода | ||
---|---|---|
| ||
service <<Название сервиса>> status |
Если сервис не будет активен после проделанных действий, то следует обратится в техподдержку.