Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Для активации определенной услуги ДВО необходимо в настройках абонента установить флаг напротив необходимой услуги в меню «Активация услуг ДВО».


Scroll Pagebreak
Работа с услугами «Удержание вызова», «Передача вызова» и «Трехсторонняя конференция»

Для работы с услугой «Передача вызова» необходимо, чтобы сторона абонентского терминала поддерживала передачу FLASH по SIP методами SIP-INFO, RFC2833. На стороне абонентского терминала также необходима настройка передачи сигналов DTMF методами inband, SIP-INFO либо RFC2833, убедитесь, что аналогичный метод выбран в настройке абонентского SIP-профиля.

...

  • таймаут набора первой цифры: 15 сек.
  • таймаут набора следующей цифры: 5 сек.
  • таймаут выдачи сигнала «занято»: 60 сек.

Работа с услугой «Переадресация вызова»

Конфигурирование услуги «Переадресация вызова» может выполняться при помощи соответствующей настройки в web-конфигураторе в меню «SIP-абоненты»/«Управление ДВО»/«Выбор необходимого абонента» (раздел Управление ДВО) либо при помощи управления услугами ДВО с телефонного аппарата (согласно РД-45), данный метод будет описан ниже.

...

Абонент может сам себе установить и снять услугу при помощи набора определенных префиксов на своем телефонном аппарате. Префиксы услуги «Переадресация» конфигурируются в плане нумерации (раздел План нумерации), для этого необходимо добавить новый префикс со значением «Тип префикса»/«Префикс ДВО».

...

Для ДВО рекомендуется использовать следующие значения префиксов:

Переадресация безусловная (CF Unconditional):

  • установка (*21*|*21*x.#);
  • снятие (#21#);
  • контроль (*#21*|*#21*x.#).

Переадресация по занятости (CF Busy):

  • установка (*22*|*22*x.#);
  • снятие (#22#);
  • контроль (*#22*|*#22*x.#).

Переадресация по неответу – (CF No reply).

  • установка (*61*|*61*x.#);
  • снятие (#61#);
  • контроль (*#61*|*#61*x.#).

Переадресация по недоступности (CF Out Of Service)

  • установка (*62*|*62*x.#);
  • снятие (#62#);
  • контроль (*#62*|*#62*x.#).

Переадресация по времени (CF Time)

  • установка (*28*x.#);
  • снятие (#28#);
  • контроль (*#28#|*#28*x.#).

...

  1.  В разделе Внутренние ресурсы → Переадресация по времени необходимо создать и/или отредактировать расписание, поставив галки на тех часах и днях недели, в которые нужно чтобы срабатывала переадресация, для данного примера это столбцы 12, 13, 14 для строк Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
  2. В настройках sip-абонента, на котором необходимо настроить переадресацию, включить ДВО переадресация по времени
  3. Абонент задает номер для переадресации и расписание, настроенное в п.1 набором * 28 * <number> * <shedule_idx> #, где:
    <number> - номер, на который будет переадресован вызов
    <shedule_idx> - индекс расписания, по которому будет выполняться переадресация
    для данного примера набор будет выглядеть следующим образом: *28*222333444*0#
  4. Проконтролировать, что услуга подключена можно набрав *#28# или *#28*222333444*0#. Если услуга подключена, набранный номер и расписание совпадает с ранее заданным, то абонент услышит сигнал «ответ станции». Если услуга не подключена или набранный номер и расписание не совпадает с ранее заданным, то абонент услышит сигнал «занято».
    Для деактивации услуги абоненту необходимо набрать #28#.

Конференцсвязь с последовательным сбором участников

Услуга позволяет абоненту-инициатору создать конференцсвязь, последовательно добавляя абонентов-участников и используя для этого удержание абонентов.

...

R – короткий отбой (FLASH);

Scroll Pagebreak

Перехват вызова

Услуга позволяет ответить на вызов другого абонента.

...

<НОМЕР> – номер абонента, чей вызов перехватывается.

Интерком- и пейджинговые вызовы

Услуга позволяет абоненту производить вызов с автоматическим ответом телефонного аппарата на стороне Б. Необходимо учитывать, что используемые телефонные аппараты должны иметь поддержку режима ответа Answer-Mode: Auto по RFC 5373.

...

Услуга пейджингового вызова работает аналогично интерком-вызову, но позволяет совершать вызовы на группу абонентов, используя номер конференции. Для этого необходимо в настройке групп вызова (раздел Группы вызова) задать группу вызова с номером конференции и добавить в неё всех абонентов, которые должны вызываться услугой.

...

<НОМЕР> – номер конференции, на которую совершается пейджинговый вызов.

Активация/деактивация пароля, исходящая связь по паролю

Эти услуги дают абоненту возможность обойти установленные ограничения на доступ к услугам связи, т.е. ограничения, заданные услугой ДВО «Ограничение исходящей связи».

...

<ПАРОЛЬ> – личный код-пароль абонента.

Замена код-пароля

Эта услуга позволяет абоненту изменить код-пароль, назначенный обслуживающим персоналом АТС. Доступ к услуге контролируется флажком категории ДВО «Замена пароля».

...

<ПАРОЛЬ2> – новый код-пароль, его нужно набрать дважды. Код-пароль должен состоять из четырех цифр.

Ограничение исходящей связи

Услуга позволяет установить ограничение на доступ с телефонного аппарата абонента к определенным видам исходящей связи. Для использования этой услуги определены следующие группы видов связи:

...

<N> – номер группы разрешенных видов связи.

Scroll Pagebreak

Не беспокоить

Услуга позволяет запретить вызовы на абонента и назначить белый список адресов, которые могут производить вызов, невзирая на запрет.

...

Заказ услуги

* 61 * <ПАРОЛЬ> #

Отмена услуги

# 61 * <ПАРОЛЬ> #

Контроль

* # 61 * <ПАРОЛЬ> #

Добавить номер в чёрный список

* 61 * <ПАРОЛЬ> * <НОМЕР>

Удалить номер из чёрного списка

# 61 * <ПАРОЛЬ> * <НОМЕР>

Удалить все номера из черного списка

# 61 * <ПАРОЛЬ> * 0 #

# 61 * <ПАРОЛЬ> * 00 #

Scroll Pagebreak

Отмена всех услуг

Услуга позволяет абоненту производить отмену всех заказанных с его телефонного аппарата услуг единой процедурой отмены. Процедура отмены состоит из кода услуги и кода пароля.

Доступ к услуге контролируется флагом категории ДВО «Отмена всех услуг».

Использование

* 50#

Следуй за мной (Follow me)

Услуга "Следуй за мной" позволяет включить переадресацию всех вызовов со своего телефона на удаленный, используя удаленный телефон. Пример использования данного сервиса: абонент находясь вне своего рабочего места хочет включить переадресацию всех вызовов со своего телефона на телефон, который сейчас есть "под рукой".

...

  • PIN – цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
  • ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН – номер телефона, с которого будут переадресовываться вызовы.

Следуй за мной по неответу (Follow me no response)

Описание

Услуга "Следуй за мной (по неответу)" позволяет переадресовывать все вызовы, поступающие на "локальный" номер, на "удаленный" номер в случае, если на локальном номере не приняли вызов в течение указанного интервала времени. 

...

  • PIN – цифровой секретный код длиной от 4 до 12 символов;
  • ЛОКАЛЬНЫЙ_ТЕЛЕФОН – номер телефона, с которого будут переадресовываться вызовы.

Парковка вызова

Описание

Услуга "Парковка вызова" предназначена для постановки на удержание вызова одним абонентом и снятия его с удержания другим абонентом.

...

НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ – номер парковочного слота, в который необходимо поставить абонента. Если на телефонном аппарате набрать *57#, то НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ = номеру инициирующего абонента постановки в слот.

Scroll Pagebreak
Голосовая почта

Описание:

Сервис "Голосовая почта" предоставляет возможность абоненту А оставить сообщение абоненту Б (звонок с А на Б) в случае, если абонент Б недоступен/не отвечает.

...

  • Прослушивать голосовые сообщения;
  • Удалять голосовые сообщения;
  • Изменять режим работы голосовой почты;
  • Устанавливать пароль на голосовую почту.

Запись разговора по требованию

Услуга позволяет абоненту начать запись разговора во время диалога.

...