Ожидание вызова — при установленном флаге разрешен прием входящих вызовов, во время активного вызова, иначе на запрос входящего вызова будет отправлен ответ 484 Busy here;
Не беспокоить — при установленном флаге устанавливается временный запрет входящей связи (услуга DND — Do Not Disturb);
Остановка набора при # — при установленном флаге использовать кнопку ‘#’ на телефонном аппарате для окончания набора, иначе ‘#’, набранная с телефонного аппарата, используется как часть номера;
CLIR — при установленном флаге ограничение идентификации номера вызывающего абонента:
Выключена — услуга CLIR отключена;
SIP:From — в заголовке From сообщений протокола SIP будет передаваться Anonymoussip:anonymous@unknown.host;
SIP: From и SIP: Contact — в заголовках From и Contact сообщений протокола SIP будет передаваться Anonymous sip: anonymous@unknown.host.
Scroll Pagebreak
Горячая/теплая линия — при установленном флаге разрешена услуга «горячая/теплая линия». Услуга позволяет автоматически установить исходящее соединение при подъёме трубки телефона без набора номера с заданной задержкой (в секундах). При установленном флаге заполните следующие поля:
Номер услуги "горячая/теплая линия" — номер телефона, с которым будет устанавливаться соединение через время, равное значению в поле «Таймаут задержки», после поднятия трубки телефона (в плане нумерации используемого SIP-профиля должен быть префикс на данное направление);
Таймаут задержки, с — интервал времени, через который будет устанавливаться соединение со встречным абонентом, в секундах.
Разрешить прием интерком вызова — при выключенной опции интерком вызовы будут автоматически отклоняться;
Генерировать тон — перед автоматическим ответом на интерком вызов будет проигран короткий звуковой сигнал;
Приоритет интерком вызова — когда опция включена, интерком вызов имеет приоритет по отношению к активному вызову. Перед автоматическим ответом на интерком вызов, активный вызов будет поставлен на удержание. Когда опция отключена, при активном вызове автоматический ответ на интерком вызов срабатывать не будет;
Разрешить Автоответ на вызовы — при включенной опции будет происходить автоматический ответ на все входящие вызовы;
Уведомить перед автоответом — перед автоматическим ответом будет проигран короткий звуковой сигнал;
Приоритет автоответа на вызов — когда опция включена, новый входящий вызов имеет приоритет по отношению к активному вызову. Перед автоматическим ответом на вызов, активный вызов будет поставлен на удержание. Когда опция отключена, при активном вызове автоматический ответ на вызов срабатывать не будет;
Задержка перед автоответом, c — интервал времени времени в секундах между поступлением входящего вызова и автоматическим ответом на него.
Разрешить перехват вызова —при установленном флаге нажатие наBLF-клавишу будет инициировать перехват вызова, поступающего к абоненту, на которого настроенаBLF-клавиша;
Режим перехвата вызова —способ, которым осуществляется перехват вызова:
Replaces — перехват с помощью заголовка Replaces;
Feature Code — перехват с помощью префикса добавляемого к номеру абонента, на которого настроена BLF-клавиша.
Код перехвата — префикс который будет добавлен к номеру абонента, на которого настроена BLF-клавиша;
Завершить номер символом '#' — добавление символа '#' при перехвате вызова после номера абонента, на которого настроена BLF-клавиша.
при включенной опции разрешается обработка заголовков Event в SIP Notify согласно спецификации Broadsoft: SIP Access Side Extensions Interface. При получении заголовка event: talk телефон может сам ответить на вызов, а при получении заголовка event: hold телефон сам отправит запрос на удержание вызова. Это важно для функции «переключение линии», так как телефон сам снимет вызов на удержании;
перед ответом по удаленному управлению вызова будет проигран короткий звуковой сигнал;
Приоритет удаленного ответа над текущим вызовом — когда опция включена, новый входящий вызов имеет приоритет по отношению к активному вызову. Перед автоматическим ответом на вызов активный вызов будет поставлен на удержание. Когда опция отключена, при активном вызове автоматический ответ на вызов срабатывать не будет.
...
Безусловная переадресация — при установленном флаге разрешена услуга CFU (Call Forward UnconditionalCall Forwarding Unconditional) — все входящие вызовы перенаправляются на указанный номер безусловной переадресации;
Номер безусловной переадресации — номер, на который перенаправляются все входящие вызовы при включенной услуге «Безусловная переадресация» (в плане нумерации используемого SIP-профиля должен быть префикс на данное направление).
Переадресация по занятости — при установленном флаге разрешена услуга CFB (Call Forward at BusyCall Forwarding Busy) — переадресация вызова при занятости абонента на указанный номер;
Номер переадресации по занятости — номер, на который перенаправляются входящие вызовы при занятости абонента, при включенной услуге «Переадресация по занятости» (в плане нумерации используемого SIP-профиля должен быть префикс на данное направление).
Переадресация по неответу — при установленном флаге разрешена услуга CFNA (Call Forward at No Answerуслуга CFNR (Call Forwarding No Reply) — переадресация вызова при неответе абонента;
Номер переадресации по неответу — номер, на который перенаправляются входящие вызовы при неответе абонента при включенной услуге «Переадресация по неответу» (в плане нумерации используемого SIP-профиля должен быть префикс на данное направление);
Таймаут неответа, с — интервал времени, через который будет производиться переадресация вызова в случае неответа абонента, в секундах.
При включении одновременно нескольких услуг приоритет следующий (в порядке снижения):
CFU;
DND;
CFB, CFNACFNR.
Трехсторонняя конференция
...
Включить LDAP — при установленном флаге активируется доступ к адресной книге через экранное меню:
Адрес LDAP-сервера — доменное имя или IP-адрес LDAP-сервера;
Порт LDAP-сервера — порт транспортного протокола LDAP-сервера;
Начальная ветка поиска — указывает местоположение в каталоге LDAP базового каталога, содержащего телефонную книгу, и из которого начинается поиск. Указание базового каталога сужает область поиска и тем самым уменьшает время поиска контакта;
Логин — логин, который будет использоваться при авторизации на LDAP-сервере;
Пароль — пароль, который будет использоваться при авторизации на LDAP-сервере;
Версия протокола — версия протокола LDAP формируемых запросов;
Максимальное количество записей в ответе от сервера — параметр, указывающий максимальное количество результатов поиска, которые будут возвращены сервером LDAP;
...
Формат файла— выберите формат файла для скачивания.Доступны следующие форматы:
csv — текстовый формат файла, в котором контакты записаны история вызовов записана в виде таблицы. Значения в таблице отделяются друг от друга выбранным разделителем;xml — eXtensible Markup Language — расширяемый язык разметки
txt — текстовый формат файла, который содержит историю вызовов, упорядоченную по строкам.
Получить файл истории вызовов — для сохранения файла «voip_history» на локальном ПК нажмите на кнопку «Скачать»;
Очистить историю вызовов — для очистки истории вызовов нажмите на кнопку «Очистить».