Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Подсказка

На некоторых страницах не реализовано автоматические обновление данных мониторинга устройства. Для получения текущей информации с устройства нажмите кнопку .

Мониторинг сетевых параметров

В подменю «Интернет» осуществляется просмотр основных сетевых настроек устройства.

...

  • Протокол доступа — протокол, используемый для доступа к локальной сети;
  • IP-адресIP-адрес устройства в локальной сети.
    Scroll Pagebreak

Мониторинг IP-телефонии

В подменю «IP-телефония» осуществляется просмотр состояния сетевого интерфейса VoIP и мониторинг аккаунтов.

Мониторинг SIP-аккаунтов

  • — порядковый номер аккаунта;
  • Аккаунт — имя аккаунта;
  • Локальный номер — номер телефона абонента, закрепленный за данным аккаунтом;
  • Статус — статус аккаунта:
    • Включен;
    • Выключен.
  • Регистрация — состояние регистрации телефонного номера группы на прокси-сервере:
    • Отключена — функция регистрации на SIP-сервере выключена в настройках профиля SIP;
    • Ошибка — процедура регистрации закончилась неудачей;
    • Выполнена — процедура регистрации на SIP-сервере выполнена успешно.
  • Истекает через — время до истечения регистрации аккаунта на SIP-сервере;
  • Адрес сервера — адрес сервера, на котором последний раз прошла регистрацию абонентская линия.

Scroll Pagebreak
Текущие вызовы

Локальные параметры
  • Аккаунт — имя аккаунта, через который осуществлен вызов или на котором принят вызов;
  • Номер — телефонный номер, назначенный на данном аккаунте;
  • Порт — локальный порт RTP-потока.
Удаленная сторона
  • Номер — телефонный номер встречной стороны;
  • Имя — имя встречной стороны;
  • IP-адрес — IP-адрес встречной стороны, используемый для RTP;
  • Порт — UDP-порт встречной стороны, используемый для RTP-потока.
Общие параметры
  • Создание вызова — время начала вызова;
  • Начало разговора — время начала разговора;
  • Длительность разговора — продолжительность вызова;
  • Состояние — состояние вызова. Вызов может существовать в одном из следующих состояний:
    • Вызов — подается сигнал КПВ (при совершении исходящего звонка);
    • Входящий вызов — на телефон подается вызывной сигнал (при поступлении входящего звонка);
    • Разговор;
    • На удержании;
    • Конференция.
  • Direction — тип вызова:
    • Входящий;
    • Исходящий.
  • Внутренний идентификатор;
  • SIP Call-ID.

Scroll Pagebreak
Просмотр информации об устройстве

В подменю «Устройство» приведена общая информация об устройстве.

...

  • Устройство — наименование модели устройства;
  • Серийный номер — серийный номер устройства, установленный заводом-изготовителем;
  • Версия прошивки — версия программного обеспечения устройства;
  • Версия загрузчика — версия ПО начального загрузчика устройства;
  • Ревизия платы номер ревизии устройства;
  • МАС-адрес — МАС-адрес устройства, установленный заводом-изготовителем;
  • Системное время — текущие время и дата, установленные в системе; 
  • Время работы — время работы с момента последнего включения или перезагрузки устройства.  
    Scroll Pagebreak

Просмотр истории вызовов

В подменю «История вызовов» можно просмотреть список совершенных телефонных вызовов, а также сводную информацию по каждому вызову. 

...