...
- Управление микрофоном участников конференции;
- Подключение участников через трансфер или вызов на feature-код;
- Нотификации о текущем состоянии конференции и её участников;
- Запрос голоса у мастера конференции;
- Автоматический сбор конференции;
- Возможность создания публичных и приватных конференций.
Настройка телеконференции
Для того, чтобы пользователь мог создавать телеконференции посредством ТА Coral, ему необходимо активировать услугу teleconference.
...
При активации данной услуги существует возможность установки параметра destroy_by_no_initiator. В случае если параметр установлен, то при создании телеконференции с помощью шаблона в качестве значения для параметра destroy_by_no_initiator будет использовано значение, установленное на абоненте. Другими словами настройка данного параметра на уровне абонента имеет больший приоритет, чем настройка того же параметра на уровне шаблона.
Якорь | ||||
---|---|---|---|---|
|
Шаблон телеконференции - это набор предопределенных параметров, которые используются при создании телеконференции.
В шаблоне разрешается определять следующие свойства конференции:
...
Команды создания/редактирования/удаления шаблонов телеконференции описаны в разделе Команды редактирования шаблона телеконференции.
Сбор телеконференции
Собирать телеконференцию могут абоненты, у которых активирована услуга Teleconference.
Для создания телеконференции нужно сделать вызов на Feature-код создания телеконференции. Если номер комнаты в Feature-коде не указан, то в качестве номера комнаты будет выступать номер абонента.
После создания телеконференции можно добавлять/удалять участников/группы, изменять состояние голоса участника через вызов на соответствующие Feature-коды.
Так же поддержана возможность трансфера абонента в телеконференцию. Для этого нужно сделать трансфер абонента на Feature-код создания телеконференции или Feature-код входа в телеконференцию.
Feature коды управления телеконференций представлены тут.
Особенность повторного создания телеконференции
Если номер нового инициатора (при повторном создании телеконференции) равен номеру старого инициатора телеконференции, и при этом старый инициатор отсутствует в телеконференции, то такое поведение расценивается как вход в телеконференцию.
В остальных случаях попытка повторного создания телеконференции приводит к релизу вызова.
Это сделано для того, чтобы с ТА Coral можно было создавать телеконференцию и входить в телеконференцию по одной кнопке не зная контекста (пользователь мог забыть, что уже создавал телеконференцию).
Просьба дать голос
По умолчанию голос у участника активирован. Если у участника деактивирован голос (свойство участника voice выставлено в false), он может попросить активировать ему голос нажав цифру 1 на ТА (отправить dtmf1). Это приведет к тому, что сформируется нотификация с просьбой дать ему голос (ask-voice). По данной нотификации мастер увидит, что участник телеконференции просит голос.
Сценарии использования
Использование конференции без шаблона
- Абонент с активированной услугой teleconference делает вызов на feature-код создания конференции, не указывая параметр ROOM.
Пример:*470#
...
*476*100*101#
- в телеконференции с номером 100 абоненту 101 включают голос;*477*100*101#
- в телеконференции с номером 100 абоненту 101 выключают голос;*475*100*101#
- в телеконференции с номером 100 абоненту 101 изменяют состояние голоса на противоположное.
Использование конференции с шаблоном
Шаблоны телеконференций создаются администратором домена.
Пример:Без форматирования admin@[mycelium1@ecss1]:/$ /domain/pv.ssw2/teleconference/declare 1 first_conf my_first_conf Room 1 is declared
...
Подробное описание всех параметров шаблона представлено в пункте Шаблон телеконференций.
- После этого любой абонент с активированной услугой teleconference может создать конференцию, используя данный шаблон. Для этого нужно сделать вызов на следующий feature-код.
Пример:*470*1#
- Управление данной конференцией производится таким же образом, как и конференцией без шаблона. Мастер может добавлять/удалять любые номера вышеописанными способами. Также отметим, что в случае закрытой конференции только указанные в шаблоне абоненты могут подключиться к конференции самостоятельно. Для этого им нужно позвонить на feature-код входа в конференцию, при этом в качестве параметра ROOM указывается номер шаблона.
Пример:*472*1#
Использование teleconference списков в шаблонах телеконференции
Для возможности использования одного и того же списка номеров в различных шаблонах, а также управления группами номеров в конференции используются списки с типом teleconference. Данные списки создаются администратором домена.
Без форматирования admin@[mycelium1@ecss1]:/$ /domain/pv.ssw2/lists/declare 23 teleconference отдел_продаж 102 108 List successfully declared
Предупреждение Имя листа с типом teleconference должно быть цифровым.
...
- После этого мастеру конференции становятся доступны feature-коды по управлению группами.
Например, чтобы добавить группу в конференцию, мастер делает вызов на feature-код:
*478*1*23#
А для удаления группы:
*479*1*23#
Использование конференции на отдельном медиасервере
На SSW имеется возможность провести настройки конфигураций таким образом, чтобы телеконференции селекторной связи собирались на отдельном MSR .