Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...


1. Стабильно проявляется ошибка или это было разовое явление? Время воспроизведения проблемы. Если проблема была разовой и больше не воспроизводится, то, вероятно, проблема была с клиентским устройством. 
2. На какой точке доступа (MAC адрес) была зафиксирована проблема, какая версия ПО установлена на точке доступа. Если проблема фиксируется на нескольких точках доступа, то желательно привести весь список, если это невозможно, то хотя бы несколько точек.
3. На каком SSID была зафиксирована проблема название, домен, тип авторизации: без авторизации, портальная авторизация, wpa-personal, wpa-personal+портальная авторизация, wpa-enterprise.
4. Тип клиентского устройства, название модели клиентского устройства. При воспроизведении на различных типах устройств желательно составить список всех типов и моделей. MAC адрес клиентского устройства, логин и домен учетной записи.

 


Если проблема стабильно воспроизводится, то дальнейшие действия будут зависеть от типа авторизации:

...

SoftWLC. Настройка тарифных планов для портальной авторизации

 - Редирект срабатывает, если в адресной строке браузера ввести сетевой адрес 8.8.8.8.

Проверьте работоспособен ли Ваш локальный DNS - сервер, раздается ли адрес DNS - сервера пользователям по DHCP .

 - Редирект сработал и пользователь смог пройти регистрацию, но не получает СМС с паролем.

...

Если нет, то на клиентском устройстве необходимо забыть или удалить сеть и выполнить подключение заново, тогда будет повторно предложено принять сертификат.

- При подключении пользователем к сети в логах radius-сервера появляются сообщения reject.

Обновите версии ПО SoftWLC и ПО ТД.

 

Если после выполнения указанных действий не удалось устранить и определить проблему, то обратитесь в службу техподдержки с описанием проблемы и принятыми мерами по ее диагностике/устранению.