Примечание |
---|
Elph взаимодействует только с системой ECSS-10 версии не ниже 3.14.14, через специальное API. Общение в чатах происходит через отдельно развернутый чат-сервер. Схема развёртывания во внутреннем контуре и настройка серверной части подробнее описаны в разделе Интеграция с Elph |
Приложение «Elph Desktop» — это корпоративный мессенджер, предназначенный для установки на рабочий компьютер. Приложение позволяет расширить функциональность телефонного аппарата, включенного в ECSS-10, а также использовать его как программный SIP-клиент для работы с системой ECSS-10.
Функционал приложения можно условно поделить на 2 основных блока — блок для голосового/видео общения и блок для обмена текстовыми сообщениями и файлами.
Рисунок 1 — Схема применения Elph Desktop
Elph взаимодействует с системой ECSS-10 через специальное API. Общение в чатах происходит через отдельно развернутый чат-сервер.
Доступны сборки для ОС Windows/Linux.
Порядок установки приложения приведен в разделе 2.1.1_Установка приложения. Инструкция по использованию и описание функционала — в разделе 2.1.1_Интерфейс пользователя.
Scroll Pagebreak |
---|
Основные возможности
Общий функционал для режимов ассистента и SIP-клиента
- Вызов любого абонента из приложения, динамический фильтр по имени или номеру, работает по неполному совпадению;
- Прием входящего вызова, всплывающее окно с возможностью принять/отменить вызов;
- Перевод и удержание вызова;
- Возможность включать/отключать уведомления;
- Сохранение информации о переведенных вызовах;
- Просмотр истории вызовов, возможность поиска и фильтрации по номеру, имени абонента и направлению вызова;
- Отображение статуса для локальных абонентов (свободен/занят/вызов);
- Справочник с возможностью поиска по номеру или имени;
- Обмен текстовыми сообщениями — личная переписка и общение в группах;
- Обмен файлами и медиа;
- Оповещение о пропущенных вызовах и непрочитанных сообщениях;
- Русский/английский язык интерфейса;
- Регулируемые размеры окна, сворачивание в трей. Запоминание размеров и положения окна. Возможность включения положения "поверх всех окон";
- Автоматическое сохранение настроек;
- Проверка наличия новых версий;
- Возможность прослушать или скачать записи разговоров;
- Одновременное использование приложения на нескольких устройствах;
- Конференции с управлением участниками;
- Чат технической поддержки с возможностью сбора и отправки логов;
- Кнопка обратной связи.
Функционал для режима SIP-клиента
- Использование приложения как программного SIP-клиента без использования телефонного аппарата;
- Видеовызовы;
- Видеоконференции с управлением участниками.
Функционал для режима ассистента
- Запись разговора — включение/отключение до или во время разговора.