Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Описание

Услуга CC Agent предназначена для управления расширенным агентом, который работает с очередью входящих обращений.

Подсказка
Агент (Agent) - человек или устройство, получающий и обслуживающий Обращения (WorkItem), которые включают в себя телефонные звонки, fax, e-mail, SMS. Агент это сущность, которая описывает оператора, зарегистрированного в контакт-центре.

Управление услугой с телефонного аппарата

Подключение (Авторизация агента контакт-центра)* 160*<ID-АГЕНТА>*<ПАРОЛЬ АГЕНТА>#
Отключение (Завершение работы агента контакт-центра)#160#
Завершение вызовов находящихся в пост-обработке#161#
Состояние «перерыв» (Переход в состояние занят агента контакт-центра)#162#
Состояние «доступен» (Переход в состояние готовности агента контакт-центра)#163#
Подключиться к указанному оператору в режиме супервизинга. 
Если режим супервизинга не задан, то по умолчанию используется режим observing.
*164
Позвонить агенту call-центра* 165*<ID-АГЕНТА>#
Подключение супервизора к активному разговору агента call-центра. 
Если режим супервизинга не задан, то используется режим, заданный с помощью *167. 
Таким образом можно более экономно использовать кнопки на панели расширений, 
выделив 3 кнопки под выбор 3-х режимов супервизинга, а все остальные под идентификаторы операторов.
* 166*<ID-АГЕНТА>*<РЕЖИМ>#
Установить режим подключения супервизора к активному разговору агента call-центра по умолчанию* 167*<РЕЖИМ>#
Доступные режимы:
1 – прослушивание (супервизор прослушивает разговор агента и клиента)
2 – консультация (супервизор прослушивает разговор и общается только с агентом)
3 – конференция (супервизор принимает участие в разговоре агента и клиента)

...

Настройка услуги приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Агент Call-центра (CC agent)".