...
Удалить все сессии с BRAS можно командой clear subscriber-control sessions. Если требуется удалить определенную сессииюсессию: clear subscriber-control sessions session-id <номер сессии>.
...
C:\Users\Администратор>nslookup eltex.nsk.ru
server google-public-dns-a.google.com
Address: 8.8.8.8
Не заслуживающий доверия ответ:
name: eltex.nsk.ru
Address: 6294.109250.0248.17555
Если dns запросы не проходят, нужно проверить сетевые настройки на вышестоящем маршрутизаторе, например наличие маршрута в сторону сети абонентов.
...
Если включить debug на ESR (debug→debug BRAS error), то в консоле ESR можно увидеть соотвествующую соответствующую ошибку:
Без форматирования |
---|
2019-08-16T17:31:22+07:00 %BRAS-E-ERROR: <bras_receive_message_from_socket> ESR_rc_check_reply failed! (Maybe, is shared secret incorrect?) Dropping packet without response |
...
сообщение говорит о том что подсеть L2 в Личном кабинете не настроена или настроена с ошибкой. Нужно проверить наличие подсети в "Настроки Настройки PCRF" → "Подсети L2" в личном кабинете и убедится в корректности её настройки.
...
Надо проверить в Личном кабинете, в настройках сервиса написание "Класс трафика", который должен назначитлся назначиться пользователю после авторизации в соответствии с настройками назначаемого ему тарифа - он должен полностью совпадать, в том числе и регистр букв access-list, который используется для классификации трафика этого сервиса на ESR BRAS:
...
Надо исправить наименование "Класс трафика" в личном кабинете, либо access-list на ESR, что бы они совпадали. После этого надо обязательно сбросить сессии пользователей, который успели получить неправильный сервис. Как правило в такой ситуации можно сбросить сессии всех пользователей: clear subscriber-control sessions.
Повторный редирект на портал после выбора тарифа (ошибка: "Неизвестная ошибка Bras")
В этом случае нужно посмотреть логи PCRF
Блок кода | ||
---|---|---|
| ||
2021-07-29T03:42:59,587 [hz._hzInstance_1_dev.async.thread-2] ERROR AcctVerticle ?.(line:). Failed to find NAS secret for 100.123.0.55:50049 |
При подобном логе необходимо проверить присутствие адреса (адрес должен совпадать с адресом в логах) и корректность пароля в NAS таблице RADIUS сервера ("RADIUS" → "Управление точками доступа"):
Многократный редирект в строке редиректа на портал
При подключении у пользователя в строке редиректа можно видеть многократный редирект:
Как правило в низу страницы есть выводится ошибка: "net:ERR_TOO_MANY_REDIRECTS".
...