Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Описание

Услуга "Вызов по клику" позволяет пользователю осуществлять вызов на определенный телефонный номер в формате tel URI с Web-страницы своего личного кабинета. Осуществить вызов можно на любой телефонный номер, сохраненный в истории вызовов у данного абонента.

...

При нажатии на ссылку выполняется процедура "Обратный вызов" (Callback), по которой обоим абонентам - активировавшему услугу и вызываемому поступает входящий от системы.

Активация

  1. Оператор подключает услугу "Вызов по клику" абоненту А.
  2. Абонент А включает услугу через личный кабинет.
  3. Абонент А активирует услугу через личный кабинет, нажав кнопку activate. После нажатия на кнопку, браузер предложит добавить обработчик tel URI как приложение браузера. Абонент должен согласиться с предложением и добавить приложение.
    При активации услуги можно настроить функцию автоответа:

    auto answer - автоответ. Если телефонный аппарат поддерживает данную функцию, то после клика по ссылке при поступлении входящего вызова телефонный аппарат сам ответит на вызов и включит громкоговорящую связь.

Использование

  1. Пользователь услуги нажимает на ссылку с номером абонента, которого нужно вызвать, браузер предлагает для выполнения операции список зарегистрированных обработчиков/приложений;
  2. После выбора приложения на телефонный аппарат поступает входящий вызов от системы;
  3. Когда пользователь услуги ответит на вызов, система осуществит вызов на абонента, номер которого был указан в ссылке.

Настройка услуг приведена в Части 4 Руководство по управлению системой ECSS-10 в разделе Настройка услуги "Вызов по клику (Click To Call)".