Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

В разделе "Dialer" выполняется настройка сервиса звукового обзвона.

Оглавление

Работа с шаблонами

Вкладка "Шаблоны"("Templates")

Во вкладе "Шаблоны" ("Templates") отображается список шаблонов обзвона с возможностью их создания, редактирования, удаления, а также запуска кампании обзвона по выбранному шаблону.
Нажав на кнопку "Добавить" ("Add") или на символ редактирования шаблона открывается окно создания или редактирования шаблона соответственно.
В этом окне необходимо заполнить основные параметры обзвона, указать список номеров, на которые будет производиться звонки, а также заполнить дополнительные параметры, необходимые для выбранного сценария обзвона (IVR - скрипта).

...

  • Имя (Name) - имя шаблона;
  • Описание (Description) - описание шаблона;
  • Номер оператора (Operators number) - номер оператора, с которого осуществляется обзвон;
  • Скрипт IVR (IVR script) - сценарий обзвона;
  • Количество линий (Lines limit) - количество линий для обзвона;
  • Количество повторов (Calls limit) - количество повторов звонка;
  • Минимальная длительность разговора, сек (Min duration, sec) - минимальная длительность разговора;
  • Время между повторами, сек (Recall timeout, sec) - время, между повторами звонка;
  • Время работы кампании (Time interval) - время работы кампании обзвона.

Окно создания/редактирования шаблонов с номерами

В этом окне можно указать номера для обзвона, добавить переменные для номера, которые могут быть использованы в сценарии обзвона.

А также импортировать таблицы в формате xls/xlsx.

Окно создания/редактирования шаблонов с параметрами

В этом окне необходимо установить связь между переменными, необходимыми для функционирования сценария обзвона.

Окно создания/редактирования шаблонов с результатами

В этом окне можно задать описание выходами из блоков IVR скрипта. Это описание используется для формирования результатов обзвона.

Вкладка "Кампании" ("Campaigns")

Для запуска кампании необходимо нажать на кнопку запуска напротив выбранного шаблона в окне списка шаблонов.
В открывшемся окне запуска кампании нужно указать название и тип старта кампании. Также можно изменить параметры кампании (параметры в шаблоне останутся прежними).

Окно запуска кампании

Сценарий обзвон клиента

Необходимо произвести обзвон по следующему сценарию:

...

Без форматирования
NUMBER;FAM;NAME;OTCH;ADDRESS;DATE;DEBT
4000;Иванов;Иван;Иванович;г.Новосибирск, ул. Окружная 29в, кв 1 ;5.06.18;570.34
4001;Иванов;Александр;Сергеевич;г.Новосибирск, ул. Окружная 29в, кв 2;5.06.18;1557.34

Вкладка "Архив"("Archive")

На вкладке список завершенных кампаний обзвона.

...