Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

  1. Предупреждение "Application "slapd" is not running"

    DateSeverityCauseClassInstanceMessage
    21.12 14:09:11
    critical
    softwareError
    host::applicati
    slapd
    Application "slapd" is not running

    Данное предупреждение обозначает, что приложение slapd не запущено. В базе данных LDAP хранится информация о логинах и паролях SIP-абонентов ECSS-10. Из-за данной проблемы будет невозможна авторизация SIP-абонентов

    Решение:

    Примечание

    Указанные команды выполняются из командной консоли управления операционной системы Linux (shell).

    Запустить приложение slapd командой:

    Без форматирования
    sudo systemctl start slapd.service

    Просмотреть состояние работы приложения slapd командой:

    Без форматирования
    sudo ps aux | grep slapd
    sudo systemctl status slapd.service


    Предупреждение

    Если приложение slapd снова завершит свою работу, то необходимо обратиться за помощью в сервисный центр (СЦ) компании Элтекс.


  2. Предупреждение "Network interface "bond1:2" is down"

    Date
    Severity
    Cause
    Class
    Instance
    Message
    21.12 20:06:13
    critical
    lanError
    hw::interfaces
    bond1:2
    Network interface "bond1:2" is down

    Авария сетевого интерфейса bond1:2 является критической. Если данный интерфейс используется для работы VoIP-телефонии и в системе нет резервных интерфейсов, то система ECSS-10 не сможет обслуживать вызовы.

    Все SIP-направления и абоненты не смогут совершать вызовы.

    Решение:

    Примечание

    Указанные команды выполняются из командной консоли управления операционной системы Linux (shell).

    • Система с резервированием:
      Произведите перезапуск службы keepalived командами:

      Без форматирования
      sudo systemctl stop keepalived.service
      sudo systemctl start keepalived.service

      Проверить:

      Без форматирования
      sudo systemctl status keepalived.service


    • Система без резервирования:
      Произведите перезапуск сетевой службы командами:

      Без форматирования
      sudo systemctl restart systemd-networkd.service


    Log-файл работы сетевой службы хранится в файле syslog. Путь к файлу: /var/log/syslog.
  3. Предупреждение "Node core1@ecss1 of "core1" cluster is down"

    Date
    Severity
    Cause
    Class
    Instance
    Message
    21.12 20:41:44
    major
    outOfService
    ecss::cluster::node
    core1@ecss1
    Node core1@ecss1 of "core1" cluster is down

    Предупреждение о падении ноды является критической аварией. Если система без резервирования и нет возможности перезапустить приложение, система ECSS-10 не сможет оказывать услуги.

    Решение:

    По умолчанию работа сервисов контролируется системным менеджером systemd, который следит за работой служб ecss и в случае их не штатного завершения автоматически перезапускает.

    1. Нужно проверить статус работы ноды командной (команда выполняется через интерфейс командной строки CLI):

      Без форматирования
      /node/<NODE>/service

      где <NODE> - имя ноды.

      В результате выполнения команды на экране появится таблица, напротив всех нод должен стоять символ ”+”. 

      Если напротив всех служб стоит символ “+” перейдите к пункту С.

    2. Запустить ноды в ручном режиме можно при помощи команды (команда выполняется в shell linux):

      Без форматирования
      sudo systemctl start ecss-<node_name>


    3. Для поиска причины аварийного завершения работы приложения и устранения проблем нужно передать log-файл работы ноды в сервис-центр компании ЭЛТЕКС.

  4. Предупреждение "Response 500 Server error"

    Date
    Severity
    Cause
    Class
    Instance
    Message
    29.04 15:09:26
    major
    softwareError
    ecss::pa::sip::
    temp_voip-rsw-med
    Response 500 Server error

    Завершение обслуживания вызова, выдача ответа 500 от SIP-адаптера.

    Предупреждение может возникнуть вследствие причин:

    • нестандартный формат, поле и значение параметра в SIP-сообщении;
    • нестандартный алгоритм обмена сообщениями;
    • ошибка в работе приложений;
    • транзит 500 сообщения от встречной стороны.
    Решение:
    В данной ситуации необходимо снять TCP dump, core cp лог, лог SIP-адаптера и ядра. Передать данную информацию для разбора причины проблемы в сервис-центре компании ЭЛТЕКС.
  5. Предупреждение "Call process down. Reason: anormal_termnate"

    Date
    Severity
    Cause
    Class
    Instance
    Message
    28.08 17:55:28
    major
    softwareError
    ecss::cluster::core::cp 
    pa.sip-t->32343034-6338-3531-3437-623761663333
    Call process down. Reason: anormal_terminate 

    Не штатное завершение вызова.

    Предупреждение может возникнуть вследствие следующих причин:

    • нестандартный формат, поле и значение параметра в SIP-сообщении;
    • нестандартный алгоритм обмена сообщениями;
    • ошибка в работе приложений;
    • прочие.
    В данной ситуации необходимо снять TCP dump, core cp лог, лог SIP-адаптера и ядра. Передать данную информацию для разбора причины проблемы в сервис-центре компании ЭЛТЕКС.
  6. Предупреждение "Wrong authentication"

    Date
    Severity
    Cause
    Class
    Instance
    Message
    24.04 10:07:59
    major
    softwareError
    ecss::pa::sip::
    8612001057@krasno
    Wrong authentication

    Попытка аутентификации завершилась неудачно.

    Предупреждение может возникнуть вследствие причин:

    • настроен неверный логин и пароль у SIP-абонента;
    • имеет место быть попытка взлома учетной записи SIP-абонента.
    Решение:
    В данной ситуации необходимо сравнить настройки SIP-абонента и учетной записи клиента в ECSS-10. Если попытки зарегистрироваться выполняются от неизвестного пользователя, необходимо предпринять меры для ограничения данного злоумышленника к SIP-адаптеру.
    Возможные действия:
    • добавить IP-адрес в черный список fail2ban на SBC;
    • добавить правило на удаление трафика, поступающего с IP-адреса злоумышленника в iptables на SBC;
    • добавить правило на удаление трафика, поступающего с IP-адреса злоумышленника в iptables в системе ECSS-10.
  7. Предупреждение "Disk almost full: 97 %"

    Date
    Severity
    Cause
    Class
    Instance
    Message
    20.08 17:20:00
    major
    storageCapacityProblem 
    HW::Disks
    /var/log/ecss
    Disk almost full: 97 %

    Переполнен раздел с логами ECSS-10.

    Решение:

    Необходимо удалить отладочную информацию в разделе /var/log/ecss/.

  8. Предупреждение "The licence "lab_303 (2012/09/19 01:34:50)" will be expired at 2013/02/01 02:02:02."

    Date
    Severity
    Cause
    Class
    Instance
    Message
    02.01 09:09:35
    warning
    outOfService
    ecss::licence
    lab_303 (2012/09/19 01:34:50)
    The licence "lab_303 (2012/09/19 01:34:50)" will be expired at 2013/02/01 02:02:02.

    Лицензия ECSS-10 истекает 2013/02/01, после истечения срока действия система перейдет на лицензии с активным сроком или на заводскую лицензию.

    В заводской лицензии максимальная длительность вызова ровна одной минуте, отключена запись CDR-файлов и функция СОРМ, база данных останавливается через каждые 5 минут.

    Для продления лицензии необходимо обратиться в коммерческий отдел компании ЭЛТЕКС и проинсталлировать новые лицензии. Подробное описание приведено в разделе Управление лицензиями.