Оглавление |
---|
Не отображаются некоторые папки и команды в CoCon
Проблема обусловлена отсутствием прав доступа к настройке ECSS-10 или виртуальной АТС (домена), необходимо настроить права доступа пользователя.
CoСon запускается через Web-конфигуратор, но сразу сворачивается в "new application". В чем может быть дело?
Web-браузер должен поддерживать web-сокеты. Используйте, например, последнюю версию Google Chrome.
Как выполнить backup и восстановить MySQL?
Выполнить backup базы MySQL простым копированием файлов можно, но только если остановить сервис MySQL. Это обусловлено тем, что база в любой момент может быть модифицирована. Существует кэш и копирование может совпасть с моментом записи в файл (модификацией файла). В этом случае проблемы возникнут при попытке восстановления базы из backup.
...
- Восстанавливаем базы из последнего полного backup.
- Накатывание инкрементальных обновлений. Последовательно применяются к базе бинарные логи:
mysqlbinlog binlog_files | mysql -uLOGIN -pPASS
.
Как выполнить backup и восстановить LDAP?
Нельзя выполнять backup базы данных LDAP прямым копированием файлов по причине того, что база в любой момент может быть модифицирована. Имеется кэш и копирование может совпасть с моментом записи в файл (модификацией файла). В этом случае проблемы возникнут при попытке восстановления базы из backup.
...
Остановить slapd:
Без форматирования /etc/init.d/slapd stop
Удалить старую базу (убедиться, что вы находитесь в правильном каталоге для удаления командой rm):
Без форматирования cd /var/lib/ldap rm -rf *
Восстановить базу из LDIF-файла:
Без форматирования /usr/sbin/slapadd -l backup.ldif
Запустить slapd:
Без форматирования /etc/init.d/slapd start
Как перезапустить ноду ECSS-10 из командной консоли Cocon?
Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:node/<NODE>/<ACT>
...
- <NODE> - имя ноды;
- <ACT> - назначаемое действие, принимает значения:
- shutdown - остановить ноду;
- restart - перезапустить ноду.
Как проверить, запущены ли все ноды?
Подключиться к CoCon, выполнить команду:node/check-services
...
Без форматирования |
---|
support@[mycelium1@ecss1]:/$ node/check-services Nodes: core1@ecss1 ds1@ecss1 md1@ecss1 mycelium1@ecss1 restfs1@ecss1 sip1@ecss1 All services are started |
Как посмотреть версию ноды?
Подключитесь к командной консоли CoCon, выполните команду:
node/<NODE>/info releases
где
- <NODE> - имя ноды.
Как в командной консоли Linux (shell) просмотреть, какие ноды запущены?
Необходимо подключиться к командной консоли Linux (shell), выполнить команду:
sudo systemctl status ecss.service
Как создать новый домен?
Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:
...
- <DOMAIN> – имя нового домена.
Как добавить нового администратора в систему ECSS-10?
Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:
...
- <NAME_USER> – имя нового пользователя.
В Web-конфигураторе в меню "Interface list" ("Список интерфейсов") нет возможности создать интерфейс.
Данное приложение предназначено для просмотра, а не для создания интерфейсов. Для создания SIP-пользователей используйте "Subscriber card" ("Карточку абонента"), для создания SIP-транков – "Trunk manager" ("Менеджер транков").
Периодически возникает необходимость выключить несколько номеров из обслуживания, отключить за неуплату или доступ к межгороду. Как можно выполнить групповое отключение или включение?
Отключение абонентов при помощи списка:
...
Без форматирования |
---|
domain/test.domain/alias/import-regime ds1@ecss1 regime_list |
Не регистрируется SIP-абонент
Необходимо:
- снять tcp-dump регистрации, сверить параметры, с которыми регистрируется абонент, с параметрами, с которыми он был создан на ECSS-10 (номер, домен, логин, пароль);
- если абонент создан с аутентификацией, проверить посылку повторного REGISTER с аутентификацией в ответ на сообщения 401, 407.
Принудительная разрегистрация SIP-абонента
Подключитесь к командной консоли CoCon, выполните команду:
...
- test.domain – домен, которому принадлежит абонент (виртуальная АТС);
- sip_ab_gr – группа абонента;
- 113@test.domain - абонент.
Не проходит вызов с зарегистрированного абонента
Проблема может проявляться по следующим причинам:
- ошибки в настройке контекстов маршрутизации;
- ошибки настройки или доступа к медиасерверу;
- ошибки в настройке категорий доступа, режимов.
Как выполнить защиту от случайного перебора паролей абонентов и защиту транков?
- Необходимо настроить ограничение по количеству сообщений в единицу времени, для этого используется fail2ban.
- Используйте брандмауэр iptables, задайте диапазоны для каждой подсети.
- Используйте более сложные логины и пароли.
- Используйте нестандартные номера портов для работы по протоколу SIP.
- Используйте оборудование SBC (рекомендуется).
Как создать SIP-транк с определенным source port?
Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:
...
- domain_local – контекст маршрутизации, которому принадлежит абонент;
- trunk_gr – транковая группа, которой будет принадлежать интерфейс;
- sip_trunk – имя транка (прописывается в контексте маршрутизации как directions);
- x.x.x.x – встречный IP-адрес;
- xxx – destination порт;
- sip-proxy – режим работы (возможны значения "sip-t" и "sip-i");
- yyy – source порт.
Как настроить систему уведомления о недоступности транков?
Для транка есть настройка "options_control", которая задает периодичность проверки доступности.
Также можно включить уведомления о недоступности транка с помощью аварийного сообщения. Для этого используется опция "alarm_enable" (для включения используется значение "true").
ECSS-10 не отвечает на SIP-запросы
Подключиться к командной консоли CoCon, проверить состояние интерфейса SIP-адаптера:
...
Проверить корректность параметров listen_interfaces, listen_ports.
Не активируется SIP-направление при создании
Необходимо:
- выполнить ping на встречное устройство;
- проверить наличие сообщения OPTIONS и ответ 200OK;
- если встречное устройство не поддерживает обработку сообщений OPTIONS, отключить функцию опроса сообщениями OPTIONS на данном направлении.
Отключить отправку OPTIONS на SIP-направлении
Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:
...
- <DOMAIN> - домен, в котором находится транк;
- <TRUNK_GROUP> - имя группы, в которой находится транк;
- <TRUNK_NAME> - имя транка, на котором необходимо отключить функцию.
Какое максимальное количество правил маршрутизации можно использовать в контексте?
Рекомендуется использовать не более 2000 правил в одном контексте.
Нет слышимости при установлении разговорного соединения
В данном случае необходимо:
- проверить доступность адреса медиасервера с обоих абонентов;
- снять tcp-dump вызова, проверить передачу сторонами А и Б SDP-вложения;
- проверить наличие разговорного трафика (пакетов RTP);
- проверить порты, используемые для передачи голосового трафика (должны соответствовать портам, переданным в sdp-вложении).
Какие инструменты предусмотрены для Real-time биллинга?
Для биллинга используется Accouting RADIUS.
Где хранятся файлы CDR?
Файлы CDR хранятся в БД MySQL, в виртуальной файловой системе. Доступ до файлов осуществляется по протоколу FTP.
Где хранятся файлы статистики?
Файлы статистики хранятся в директории /var/lib/ecss/statistics.
Можно ли реализовать запись разговоров на ECSS-10?
Да. Запись разговоров активируется через соответствующую услугу абонента. Также возможно активировать запись для транка.
Каким образом настраивается IVR?
Через приложение web-конфигуратора IVR редактор
Как прописать лицензионный ключ?
Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:
...
- <CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
- <LICENCE> – лицензия на ECSS-10.
Как прописать паспорт для eToken?
Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:
...
- <PASSPORT> - паспорт для eToken.
Как скрыть номер входящего вызова для абонента?
Настроить абоненту услугу CLIP/CLIR/CLIRO.
Как быстро происходит фактическое изменение характеристик абонента и маршрутизации после ввода команд или изменения контекста маршрутизации?
Фактическое изменение параметров происходит сразу же после выполнения команды.
Какие log-файлы необходимо удалять на сервере (пути) и с какой периодичностью?
Все лог файлы хранятся в папке /var/log/ecss/
Удалять можно в любой момент.
В корректно настроенной и работающей системе log-файлы включены в режим ротации с ограничением по размеру, который рассчитан таким образом, чтобы суммарный объем не превысил размера раздела выделенного под log-файлы.
В режиме ротации создается несколько файлов и текущие log-файлы записываются в файл с расширением .log
Файлы которые были отротированы (обычно по достижению предельного размера файла) имеют расширения .1, .2 и т.д.
Больший индекс в расширении у самого старого файла.
Почему периодически возникает авария о переезде сетевого интерфейса для mysql?
Частые аварии о переезде сетевого интерфейса для mysql могут возникать из-за включённого автообновления. Отключить автообновление можно следующей командой:
...