Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Не отображаются некоторые папки и команды в CoCon

Проблема обусловлена отсутствием прав доступа к настройке ECSS-10 или виртуальной АТС (домена), необходимо настроить права доступа пользователя.

CoСon запускается через Web-конфигуратор, но сразу сворачивается в "new application". В чем может быть дело?

Web-браузер должен поддерживать web-сокеты. Используйте, например, последнюю версию Google Chrome.

Как выполнить backup и восстановить MySQL?

Выполнить backup базы MySQL простым копированием файлов можно, но только если остановить сервис MySQL. Это обусловлено тем, что база в любой момент может быть модифицирована. Существует кэш и копирование может совпасть с моментом записи в файл (модификацией файла). В этом случае проблемы возникнут при попытке восстановления базы из backup.

...

  1. Восстанавливаем базы из последнего полного backup.
  2. Накатывание инкрементальных обновлений. Последовательно применяются к базе бинарные логи: mysqlbinlog binlog_files | mysql -uLOGIN -pPASS.

Как выполнить backup и восстановить LDAP?

Нельзя выполнять backup базы данных LDAP прямым копированием файлов по причине того, что база в любой момент может быть модифицирована. Имеется кэш и копирование может совпасть с моментом записи в файл (модификацией файла). В этом случае проблемы возникнут при попытке восстановления базы из backup.

...

  1. Остановить slapd:

    Без форматирования
    /etc/init.d/slapd stop


  2. Удалить старую базу (убедиться, что вы находитесь в правильном каталоге для удаления командой rm):

    Без форматирования
    cd /var/lib/ldap
    rm -rf *


  3. Восстановить базу из LDIF-файла:

    Без форматирования
    /usr/sbin/slapadd -l backup.ldif


  4. Запустить slapd:

    Без форматирования
    /etc/init.d/slapd start


Как перезапустить ноду ECSS-10 из командной консоли Cocon?

Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:
node/<NODE>/<ACT>

...

  • <NODE> - имя ноды;
  • <ACT> - назначаемое действие, принимает значения:
    • shutdown - остановить ноду;
    • restart - перезапустить ноду.

Как проверить, запущены ли все ноды?

Подключиться к CoCon, выполнить команду:
node/check-services

...

Без форматирования
support@[mycelium1@ecss1]:/$ node/check-services 
Nodes:
core1@ecss1     ds1@ecss1       md1@ecss1       mycelium1@ecss1 restfs1@ecss1
sip1@ecss1                                                      

All services are started

Как посмотреть версию ноды?

Подключитесь к командной консоли CoCon, выполните команду:

node/<NODE>/info releases

где

  • <NODE> - имя ноды.

Как в командной консоли Linux (shell) просмотреть, какие ноды запущены?

Необходимо подключиться к командной консоли Linux (shell), выполнить команду:

sudo systemctl status ecss.service

Как создать новый домен?

Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:

...

  • <DOMAIN> – имя нового домена.

Как добавить нового администратора в систему ECSS-10?

Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:

...

  • <NAME_USER> – имя нового пользователя.

В Web-конфигураторе в меню "Interface list" ("Список интерфейсов") нет возможности создать интерфейс.

Данное приложение предназначено для просмотра, а не для создания интерфейсов. Для создания SIP-пользователей используйте "Subscriber card" ("Карточку абонента"), для создания SIP-транков – "Trunk manager" ("Менеджер транков").

Периодически возникает необходимость выключить несколько номеров из обслуживания, отключить за неуплату или доступ к межгороду. Как можно выполнить групповое отключение или включение?

Отключение абонентов при помощи списка:

...

Без форматирования
domain/test.domain/alias/import-regime ds1@ecss1 regime_list

Не регистрируется SIP-абонент

Необходимо:

  • снять tcp-dump регистрации, сверить параметры, с которыми регистрируется абонент, с параметрами, с которыми он был создан на ECSS-10 (номер, домен, логин, пароль);
  • если абонент создан с аутентификацией, проверить посылку повторного REGISTER с аутентификацией в ответ на сообщения 401, 407.

Принудительная разрегистрация SIP-абонента

Подключитесь к командной консоли CoCon, выполните команду:

...

  • test.domain – домен, которому принадлежит абонент (виртуальная АТС);
  • sip_ab_gr – группа абонента;
  • - абонент.

Не проходит вызов с зарегистрированного абонента

Проблема может проявляться по следующим причинам:

  • ошибки в настройке контекстов маршрутизации;
  • ошибки настройки или доступа к медиасерверу;
  • ошибки в настройке категорий доступа, режимов.

Как выполнить защиту от случайного перебора паролей абонентов и защиту транков?

  1. Необходимо настроить ограничение по количеству сообщений в единицу времени, для этого используется fail2ban.
  2. Используйте брандмауэр iptables, задайте диапазоны для каждой подсети.
  3. Используйте более сложные логины и пароли.
  4. Используйте нестандартные номера портов для работы по протоколу SIP.
  5. Используйте оборудование SBC (рекомендуется).

Как создать SIP-транк с определенным source port?

Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:

...

  • domain_local – контекст маршрутизации, которому принадлежит абонент;
  • trunk_gr – транковая группа, которой будет принадлежать интерфейс;
  • sip_trunk – имя транка (прописывается в контексте маршрутизации как directions);
  • x.x.x.x – встречный IP-адрес;
  • xxx – destination порт;
  • sip-proxy – режим работы (возможны значения "sip-t" и "sip-i");
  • yyy – source порт.

Как настроить систему уведомления о недоступности транков?

Для транка есть настройка "options_control", которая задает периодичность проверки доступности.
Также можно включить уведомления о недоступности транка с помощью аварийного сообщения. Для этого используется опция "alarm_enable" (для включения используется значение "true").

ECSS-10 не отвечает на SIP-запросы

Подключиться к командной консоли CoCon, проверить состояние интерфейса SIP-адаптера:

...

Проверить корректность параметров listen_interfaces, listen_ports.

Не активируется SIP-направление при создании

Необходимо:

  • выполнить ping на встречное устройство;
  • проверить наличие сообщения OPTIONS и ответ 200OK;
  • если встречное устройство не поддерживает обработку сообщений OPTIONS, отключить функцию опроса сообщениями OPTIONS на данном направлении.

Отключить отправку OPTIONS на SIP-направлении

Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:

...

  • <DOMAIN> - домен, в котором находится транк;
  • <TRUNK_GROUP> - имя группы, в которой находится транк;
  • <TRUNK_NAME> - имя транка, на котором необходимо отключить функцию.

Какое максимальное количество правил маршрутизации можно использовать в контексте?

Рекомендуется использовать не более 2000 правил в одном контексте.

Нет слышимости при установлении разговорного соединения

В данном случае необходимо:

  • проверить доступность адреса медиасервера с обоих абонентов;
  • снять tcp-dump вызова, проверить передачу сторонами А и Б SDP-вложения;
  • проверить наличие разговорного трафика (пакетов RTP);
  • проверить порты, используемые для передачи голосового трафика (должны соответствовать портам, переданным в sdp-вложении).

Какие инструменты предусмотрены для Real-time биллинга?

Для биллинга используется Accouting RADIUS.

Где хранятся файлы CDR?

Файлы CDR хранятся в БД MySQL, в виртуальной файловой системе. Доступ до файлов осуществляется по протоколу FTP.

Где хранятся файлы статистики?

Файлы статистики хранятся в директории /var/lib/ecss/statistics.

Можно ли реализовать запись разговоров на ECSS-10?

Да. Запись разговоров активируется через соответствующую услугу абонента. Также возможно активировать запись для транка.

Каким образом настраивается IVR?

Через приложение web-конфигуратора IVR редактор

Как прописать лицензионный ключ?

Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:

...

  • <CLUSTER> - имя кластера хранения долговременных данных (DS);
  • <LICENCE> – лицензия на ECSS-10.

Как прописать паспорт для eToken?

Подключиться к командной консоли CoCon, выполнить команду:

...

  • <PASSPORT> - паспорт для eToken.

Как скрыть номер входящего вызова для абонента?

Настроить абоненту услугу CLIP/CLIR/CLIRO.

Как быстро происходит фактическое изменение характеристик абонента и маршрутизации после ввода команд или изменения контекста маршрутизации?

Фактическое изменение параметров происходит сразу же после выполнения команды.

Какие log-файлы необходимо удалять на сервере (пути) и с какой периодичностью?

Все лог файлы хранятся в папке /var/log/ecss/

Удалять можно в любой момент.
В корректно настроенной и работающей системе log-файлы включены в режим ротации с ограничением по размеру, который рассчитан таким образом, чтобы суммарный объем не превысил размера раздела выделенного под log-файлы.
В режиме ротации создается несколько файлов и текущие log-файлы записываются в файл с расширением .log
Файлы которые были отротированы (обычно по достижению предельного размера файла) имеют расширения .1, .2 и т.д.
Больший индекс в расширении у самого старого файла.

Почему периодически возникает авария о переезде сетевого интерфейса для mysql?

Частые аварии о переезде сетевого интерфейса для mysql могут возникать из-за включённого автообновления. Отключить автообновление можно следующей командой:

...