Описание
Управление Call Park доступно для Smart терминалов. Постановка вызова на парковочный слот осуществляется путем выполнения несопровождаемого трансфера во время сеанса разговора на номер кода постановки вызова в слот.
Пример использования
Необходимо поставить абонента на удержание в парковочный слот номер 15.
Во время разговора выполняется трансфер на номер *57*15#
.
Другой абонент может снять абонента с этого парковочного слота номер 15 путем вызова на номер *58*15#
.
Управление услугой с телефонного аппарата
Парковка вызова |
---|
*57* |
Постановка в слот |
*57*<НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ># |
Извлечение вызова |
*58* |
Извлечение из слота |
*58*<НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ># |
где
- <НОМЕР_СЛОТА_ПАРКОВКИ> — номер парковочного слота, в который необходимо поставить абонента.
Настройка параметров услуги через интерфейс командной строки
Для активации услуги "park" через интерфейс командной строки выполните следующую команду:
- для администратора системы:
Установите разрешение на использование услуги:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/enable <DOMAIN> <ADDRESS> park
Активируйте услугу:
/cluster/storage/<CLUSTER>/ss/activate <DOMAIN> <ADDRESS> park
- для оператора виртуальной АТС:
Установите разрешение на использование услуги:
/domain/<DOMAIN>/ss/enable <DOMAIN> <ADDRESS> park
Активируйте услугу:
/domain/<DOMAIN>/ss/activate <ADDRESS> park
где
<CLUSTER> — имя кластера хранения долговременных данных (DS);
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС, которой принадлежит абонент(ы);
<ADDRESS> — номер(а) абонентов, для которых выполняется настройка услуги, символ "*" используется для указания всех абонентов заданной виртуальной АТС.
Диапазоны номеров указываются в фигурных скобках. Например: 71{1-2,9} соответствует номерам 711, 712, 719.
Описание команд для управления услугами через интерфейс командной строки CLI приведено в Справочнике команд CLI, разделы /cluster/storage/<STORAGE>/ss и /domain/<DOMAIN>/ss.
Настройка параметров услуги через web-конфигуратор
Настройки выполняются в разделе "Supplementary services" ("Дополнительные услуги") приложения "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Настройка услуги для всех абонентов определенной виртуальной АТС, а так же для определенного абонента в отдельности выполняется в приложении "Subscriber card" ("Карточка абонента").
Для активации услуги установите флаг напротив значения "Парковка вызова (park)".
Для деактивации услуги — снимите флаг.
Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
Пример настройки
Активировать услугу "Парковка вызова (park)" для абонента с номером 100 виртуальной АТС "arko".
Активация услуги "park" через интерфейс командной строки:
/cluster/storage/<ds3/ss/enable arko 100 park /cluster/storage/ds3/ss/activate arko 100 park /domain/arko/ss/enable 100 park /domain/arko/ss/activate 100 park
Активация услуги через web-конфигуратор:
- Выберите номер телефона абонента — 100;
- Разрешите использовать услугу абоненту — установите . Установите флаг напротив услуги "Парковка вызова (park)".
- Для сохранения настроек нажмите кнопку "Save" ("Сохранить").
0 Комментариев