Описание

Автообзвон — сервис автоматизированного дозвона до абонентов по заданным номерам и отработки сценария разговора по гибкому запрограммированному шаблону. В качестве сценария используется IVR-скрипт, в блоках которого могут содержаться переменные, которые затем заполнятся данными в шаблонах Автообзвона.

Настройка сервиса звукового обзвона абонентов

Для запуска сервиса звукового обзвона абонентов необходимо произвести следующие действия:

  1. Добавить лицензию для домена, в которой указать доступное количество линий. Максимальное количество линий ограничено лицензией ECSS-10;
  2. Создать IVR скрипт, в котором необходимо указать звуковые файлы для оповещения;
  3. Создать шаблон для обзвона, указав в нем все параметры, необходимые для обзвона абонентов;
  4. Запустить кампанию обзвона, указав дополнительные параметры, если это необходимо.

Добавление лицензии

Для настройки сервиса звукового оповещения абонентов требуется конкретному Домену выписать лицензию, в которой должно быть указано количество доступных линий для данного домена. Для этого требуется ввести команду:

domain/<DOMAIN>/properties/restrictions/set dialer\channels <LIMIT>

где 
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС;
<LIMIT> — лимит на количество линий.

Настройка базы данных

Для работы сервиса необходимо настроить базу данных для хранения результатов оповещения с помощью команды:

cluster/core/core1/dialer/db/set <PROPERTY> <VALUE>

Описание параметров см. в разделе Команды управления настройками БД кампаний обзвона.

Создание IVR скрипта

Для работы сервиса необходимо создать входящий IVR-скрипт.

Синтез речи

Для синтеза речи необходимо в блоке Play или IVR выбрать в качестве ресурса пункт "Синтез речи".

В появившемся необходимо заполнить следующие поля:

Для избежания многократного заполнения этих параметров в каждом блоке рекомендуется задать их на уровне настроек скрипта. Для входа в меню настроек нажмите кнопку .

Web-интерфейс сервиса Автообзвон

Команды управления шаблонами обзвона описаны в разделе: Команды управления шаблонами дозвона.

Команды управления кампаниями оповещения описаны в разделе: Команды управления кампаниями дозвона.