Автообзвон — сервис автоматизированного дозвона до абонентов по заданным номерам и отработки сценария разговора по гибкому запрограммированному шаблону. В качестве сценария используется IVR-скрипт, в блоках которого могут содержаться переменные, которые затем заполнятся данными в шаблонах Автообзвона.
Для запуска сервиса звукового обзвона абонентов необходимо произвести следующие действия:
Для настройки сервиса звукового оповещения абонентов требуется конкретному Домену выписать лицензию, в которой должно быть указано количество доступных линий для данного домена. Для этого требуется ввести команду:
domain/<DOMAIN>/properties/restrictions/set dialer\channels <LIMIT>
где
<DOMAIN> — имя виртуальной АТС;
<LIMIT> — лимит на количество линий.
Для работы сервиса необходимо настроить базу данных для хранения результатов оповещения с помощью команды:
cluster/core/core1/dialer/db/set <PROPERTY> <VALUE>
Описание параметров см. в разделе Команды управления настройками БД кампаний обзвона.
Для работы сервиса необходимо создать входящий IVR-скрипт.
Для синтеза речи необходимо в блоке Play или IVR выбрать в качестве ресурса пункт "Синтез речи".
В появившемся необходимо заполнить следующие поля:
Для избежания многократного заполнения этих параметров в каждом блоке рекомендуется задать их на уровне настроек скрипта. Для входа в меню настроек нажмите кнопку .
Команды управления шаблонами обзвона описаны в разделе: Команды управления шаблонами дозвона. Команды управления кампаниями оповещения описаны в разделе: Команды управления кампаниями дозвона. |