Регистрация/Вход пользователя

Чтобы начать пользоваться системой, необходимо создать нового пользователя либо зайти под ранее созданной учетной записью, для этого:

Рисунок 1 — Страница авторизации пользователя

Создание локации, плана здания

Следующий шаг после регистрации — создать локацию, загрузив изображение плана этажа. Это изображение будет использоваться в качестве основы для всех последующих действий, таких как добавление локаторов (точек доступа), создание маршрутов навигации, рисование барьеров и т. д.

а) Через домашнюю страницу. "Главная" → "Загрузить" в пункте "Добавить новую локацию";
б) Через вкладку "Локации". Вкладка находится в левой части экрана браузера. Локация — это сущность, состоящая из одного или нескольких этажей, на которой можно запустить трекинг. Локация состоит из этажей, количество которых зависит от сложности целевой зоны (многоэтажные здания, несколько зданий вблизи друг от друга).

Рисунок 2 — Меню загрузки локации

Обратите внимание, что размер изображения не должен превышать 5 Мб.

Рисунок 3 — Нанесение плана этажа на карту

Рисунок 4 — Расширенные настройки для указания масштаба вручную 

В случае, если в вашей локации несколько этажей, то каждый этаж необходимо загружать отдельно, для этого:

Рисунок 5 — Добавление нового этажа

Создание барьеров

После загрузки плана этажа следующим шагом является рисование барьеров. Барьеры определяют непроходимые области, их отображение на плане помогает обеспечить точность работы системы и минимизирует погрешности измерений.
Барьерами могут считаться: стены, столы, колонны, закрытые объекты либо область, где позиционирование не требуется.

Рисунок 6 — Добавление барьеров

а) покрывает внешнюю границу изображения;
б) покрывает стены в зоне навигации;
в) покрывает области, где навигация не требуется.

Рисунок 7 — Объект с нанесенными барьерами

Создание маршрутов

После добавления барьеров следующим шагом является построение маршрута. Маршрут определяет путь, по которому пользователь будет перемещаться при навигации в помещении. Убедитесь, что маршрут нарисован с учетом барьеров и препятствий, которые могут присутствовать на плане помещения. Маршрут будет отображаться на карте зеленой линией.

Рисунок 8 — Добавление маршрута

Для многоэтажных помещений необходимо "добавить точки возвышения" между смежными этажами. Для этого нажмите на конец маршрута, где находятся лестница, лифт или эскалатор.

Рисунок 9 — Объект с нанесенными маршрутами

Добавление локаторов (точек доступа)

Для работы позиционирования, необходимо нанести на карту (максимально точно в соответствии с реальностью) локатор (точку доступа/радар), который будет собирать данные от ваших устройств и передавать их на сервер.

Рисунок 10 — Добавление локатора

а) Тип — Gateway / Receiver / Locator;
б) ИмяНазвание локатора, удобное вам имя для идентификации устройства;
в) UUIO — MAC-адрес устройства, без двоеточий (как в примере).

Рисунок 11 — Окно выбора локатора

Рисунок 12 — Объект с нанесенными локаторами

Далее чтобы локаторы начали отправлять данные на сервис позиционирования, необходимо их настроить. Для этого воспользуйтесь документацией.

Создание зон

Следующим шагом настройки трекинга является разметка зон, на которые делится локация.

Зоны - это области в локации, например: кабинеты/коридор/лифт/столовая. Зоны необходимы для сбора статистики по пользователям и настройки уведомлений, которые отображаются при попадании отслеживаемого объекта в эту область.

Для более корректной информации по пользователю в отчетах, необходимо зоны соединять между собой не оставляя свободного пространства между ними, чтобы клиент попадая в это пространство не пропадал из статистики.


Рисунок 13 - Создание зон в локации

Создание приложения для мониторинга клиентов

Следующий шаг в настройке трекинга — создать приложение и связать его с локацией, где вы хотите отслеживать свои устройства. Для этого перейдите на вкладку "Приложения", создайте новое приложение либо активируйте/проверьте активность уже существующего:

Рисунок 14 — Создание нового приложения

Рисунок 15 — Активация приложения с объектом "Eltex"

Работа на странице онлайн-мониторинга

Для того, чтобы настроить онлайн-отслеживание необходимо перейти на страницу rtls.eltex-co.ru и войти в свою учетную запись.

В случае если при попытке зайти в свою учетную запись страница не загружается длительное время, убедитесь что вы создали "приложение" с данной локацией и добавили вашего пользователя в "Команду".
См. пункт: "Создание приложения для мониторинга клиентов"

Рисунок 16 — Вход на страницу онлайн-мониторинга

Для возможности отслеживать объект остается добавить устройства, для этого:

а) в поле "Название" вписываем имя объекта/устройства;
б) в поле "Выберите группу" выбираем ранее созданную группу, к которой относится данный объект;
в) в поле "Тип объекта" указываем статический или динамический объект;
г) в поле "Тип устройства" выбираем: Новый — если на вкладке "Устройства" ранее объект не был добавлен, Старый — если устройство уже было добавлено (выбираем из списка);
д) в поле "ID устройства" указываем MAC-адрес устройства.

Рисунок 17— Создание объекта

После выполнения данного пункта система готова к работе, и можно приступить к её использованию.

Проверьте:

На вкладке "Отчеты" → "Мониторинг устройств" → "Построить отчет" появились все локаторы, которые вы настраивали для работы.

На вкладке "Онлайн-мониторинг" появились отслеживаемые объекты.

Инструкция по работе с отчетами приведена в разделе "Отчеты работы системы позиционирования".
Инструкция по "онлайн-мониторингу" приведена в разделе "Вкладка "Онлайн-Мониторинг".