Телефоны Cisco моделей CP-8865, CP-9951, CP-7821, CP-8861, CP-8845 настраиваются через свои конфигурационные файлы, которые в системе должны иметь название SEP$MAC.cnf.xml.
Данные конфигурационные файлы должны храниться на FTP-сервере, указанном на телефонном аппарате, в настройках сети. Именно с FTP-сервера телефон загружает конфигурационные файлы.
Для корректной работы ТА Cisco с системой в кластере, на абоненте станции ECSS-10, использующий этот ТА, требуется задать профиль с включенным контролем нод. |
Если ТА получает IP-адрес по DHCP,то DHCP-сервер должен передавать адрес FTP-сервера, где находятся конфигурационные файлы для данного телефонного аппарата. |
Пример конфигурационного файла SEPC4143C977E2E.cnf.xml
В данном конфигурационном файле следующие поля обязательны к заполнению:
Данная секция относится к серверу регистрации
<callManagerGroup> <members> <member priority="0"> <callManager> <ports> <ethernetPhonePort>2000</ethernetPhonePort> <sipPort>5064</sipPort> <securedSipPort>5061</securedSipPort> </ports> <processNodeName>ip.addr.ecss</processNodeName> </callManager> </member> </members> </callManagerGroup> </devicePool> |
Где:
Следующая секция относится к аккаунту
<line button="1" lineIndex="1"> <featureID>9</featureID> <featureLabel>911</featureLabel> <name>911</name> <displayName>Девятьсот одиннадцатый</displayName> <contact></contact> <proxy>USECALLMANAGER</proxy> <port></port> <autoAnswer> <autoAnswerEnabled>3</autoAnswerEnabled> </autoAnswer> <callWaiting>3</callWaiting> <authName>123456</authName> <authPassword>123</authPassword> <sharedLine>false</sharedLine> <messageWaitingLampPolicy>3</messageWaitingLampPolicy> <messageWaitingAMWI>1</messageWaitingAMWI> <messagesNumber>*97</messagesNumber> <ringSettingIdle>4</ringSettingIdle> <ringSettingActive>5</ringSettingActive> <forwardCallInfoDisplay> <callerName>true</callerName> <callerNumber>false</callerNumber> <redirectedNumber>false</redirectedNumber> <dialedNumber>true</dialedNumber> </forwardCallInfoDisplay> <maxNumCalls>4</maxNumCalls> <busyTrigger>2</busyTrigger> </line> |
Где:
Дополнительную информацию по настройке конфигурации представлена тут.
Для отслеживания состояния абонента, необходимо задать клавишу, и назначить на нее отслеживаемый номер, для этого добавим в конфигурационный файл следующие строки в секцию <line>
<line button="3"> <featureID>21</featureID> <featureLabel>912</featureLabel> <speedDialNumber>912</speedDialNumber> <featureOptionMask>1</featureOptionMask> </line> |
Где:
Для настройки услуги Интерком (Voice page call) на Cisco-аппаратах необходимо добавить в конфигурационный файл следующие строки в секцию <line>
<line button="2" lineIndex="2"> <featureID>23</featureID> <!-- -- Код услуги Интерком --> <featureLabel>Intercom</featureLabel> <!-- -- Лейб, отображаемый на экране телефона, возле клавиши --> <proxy>USECALLMANAGER</proxy> <port>5064</port> <name>912</name> <displayName>Директор</displayName> __ <autoAnswer> | <autoAnswerEnabled>1</autoAnswerEnabled> | <autoAnswerMode>Auto Answer with Speakerphone</autoAnswerMode> | <!-- -- Блок отвечающий за автоответ (если вы - вызывающемая сторона ) --> </autoAnswer> __| <callWaiting>3</callWaiting> <maxNumCalls>1</maxNumCalls> <busyTrigger>1</busyTrigger> <speedDialNumber>*80*9999#</speedDialNumber> <!-- -- Быстрый набор, для вызова сервиса Интерком (если мы - вызывающая сторона) --> </line> |
Для сбора конференции на ТА Cisco необходимо в файле конфигурации заполнить секцию sipCallFeatures:
<sipCallFeatures> <cnfJoinEnabled>true</cnfJoinEnabled> <rfc2543Hold>false</rfc2543Hold> <callHoldRingback>2</callHoldRingback> <remoteCcEnable>true</remoteCcEnable> </sipCallFeatures> |
Для работы сервиса безусловной переадресации через софт-кнопку в конфигурационном файле необходимо отредактировать секцию callForwardURI, вписав туда следующую комбинацию x-cisco--<Код сервиса>:
Коды сервисов, работающих в триггерном режиме, представлены в разделе Активация услуг в триггерном режиме.
<callForwardURI>x-cisco-serviceuri-cfwdall*d21*</callForwardURI> |
В конфигурационном файле, в секции <phoneServices>, необходимо добавить 1 сервис, пример которого представлен ниже:
<phoneServices> <provisioning>0</provisioning> <phoneService type="1" category="0"> <name>Мой офис</name> <url>http://system.restfs.ecss:9995/ssw?user_agent=cisco</url> <vendor></vendor> <version></version> </phoneService> |
Где:
Для обновление прошивки ТА нужно на сервере tftp иметь файл следующего вида:
cmterm-<МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА>.<ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ>.zip, например cmterm-9951.9-4-2SR4-1_REL.zip
Далее следует распаковать данный архив. После данной операции в директории tftp-сервера окажутся несколько файлов прошивки.
Например, после разархивирования cmterm-9951.9-4-2SR4-1_REL.zip, в директории tftp оказываются следующие файлы:
После этого нужно в конфигурационном файле ТА указать какую прошивку ему применить.
В конфигурационном файле нужно найти строку <loadInformation>, которая находится вне секции <locale>, и скопировать туда имя прошивки (sip9951.9-4-2SR4-1, все что находится до ".loads"):
<loadInformation>sip9951.9-4-2SR4-1</loadInformation> |
После этого необходимо сохранить конфигурационный файл и перегрузить Телефонный Аппарат.
Для установки локализации на телефонный аппарат на tftp сервере необходимо иметь файл с расширением .cop.sgn вида:
sm-locale<Язык локализации><Версия локализации>.cop.sgn
Например, имеется файл локализации с именем cm-locale-ru_RU-11.0.1.1000-1.cop.sgn
Данный файл необходимо распаковать в отдельной папке, скрипт распаковки данного файла можно скачать тут
После этого, скрипт распаковки нужно поместить в папку с файлом локализации cm-locale-ru_RU-11.0.1.1000-1.cop.sgn и сделать его исполняемым:
sudo chmod 777 stripsgn |
После этого можно начать распаковку:
Выполняем команды:
1) ./stripsgn cm-locale-ru_RU-11.0.1.1000-1.cop.sgn 2) tar zxf cm-locale-ru_RU-11.0.1.1000-1.cop 3) tar xf cm-locale-ru_RU-11.0.1.1000-1.tar |
Распаковка закончена. В папке, где находились скрипт и локализация, появится папка usr.
Далее переходим в папку ./usr/local/cm/tftp/
1) cd usr/local/cm/tftp/ |
Там находятся 2 папки russian_federation и russian_russian_federation. Эти папки и есть русскоязычная локализация интерфейса. Их необходимо скопировать на tftp сервер.
После того, как папки скопируются, в конфигурационном файле телефонного аппарата нужно отредактировать секцию следующим образом:
<networkLocale>russian_federation</networkLocale> <networkLocaleInfo> <name>russian_federation</name> <uid></uid> <version>11.0.1.1000-1</version> </networkLocaleInfo> <userLocale> <name>russian_russian_federation</name> <uid>1</uid> <langCode>ru_RU</langCode> <version>11.0.1.1000-1</version> <winCharSet>utf-8</winCharSet> </userLocale> |
После необходимо сохранить конфигурацию и перегрузить телефонный аппарат.
Модель CP-78xx версии 12-1-1SR1-4 Модель CP-7945-7965 версии 9-4-2-1SR3-1 Модель CP-7975 версии 9-4-2SR3-1 Модель CP-8845-8865 версии 11-5-1-18 Модель CP-8845-8865 версии 12-0-1SR1-1 Модель CP-88xx версии 12-1-1-SRS1-4 (На данной прошивке не работает локальная генерация КПВ (при получении 180 Ringing без SDP)) Модель CP-9951 версии 9-4-2SR4-1_REL Модель CP-9971 версии 9-4-2SR4-1_REL |