Подключение абонентов вне шаблона в активное совещание возможно 2 методами:
Добавление абонентов вне шаблона в активное совещание через WEB
Чтобы добавить абонента нужно нажать на кнопку Действия, ввести номер абонента, после чего нажать на Вызов абонента
После этого на экране появится окошко с информацией об абоненте, его текущем состоянии и кнопками для управления им.
Для удаления участника совещания, находящегося вне шаблона, необходимо в Web-интерфейсе нажать кнопку "Отмена" .
Добавление абонентов вне шаблона в активное совещание через телефонный аппарат
Для работы данного функционала необходимо, чтобы в услуге "teleconference_manager" был прописан номер абонента второй линии "Second line numbers", описание приведено в разделе Создание ведущего абонента. На телефоне ведущего должен быть настроен аккаунт SIP-абонента второй линии. |
Подключение абонентов, которые отсутствуют в шаблоне, в активное совещание производится при помощи второй линии.
В нашем примере вторая линия для подключения внешних абонентов настроена на номере 1511, аккаунт LINE 2.
Порядок подключения внешнего абонента во время активного совещания: