Шаблон: Датчики умного дома |
Предупреждения информируют пользователя о ситуациях, которые могут нанести вред устройству или человеку, привести к некорректной работе устройства или потере данных. |
Примечания содержат дополнительную информацию по использованию и настройке устройства. |
Примечания содержат важную информацию, советы или рекомендации по использованию и настройке устройства. |
SV-CA113-WE — камера, предназначенная для видеонаблюдения в режиме реального времени. Благодаря высокому разрешению передаваемое изображение будет четким и качественным.
Ключевые возможности и функции:
– Ночная съемка обеспечивает четкое изображение даже при низком освещении.
– Обнаружение движения уведомляет о событиях в момент их возникновения.
– Видеоархив производит сохранения записей на карту памяти для локального хранения.
– Управление наклоном и поворотом позволяет осуществлять ручную регулировку направления обзора, чтобы охватить участки, требующие наблюдения.
| Интерфейсы | |
|---|---|
| Интерфейс для карты памяти | 1 × MicroSD до 128 ГБ |
| Интерфейс Ethernet | 1 × 10/100BASE-T (RJ-45) |
| Беспроводная сеть | IEEE 802.11a/b/g/n 2.4 ГГц |
| Операционная система | |
| Linux SDK | |
| Матрица | |
| Тип | CMOS |
| Физический размер | 1/3” |
| Разрешение матрицы | 4 Мп |
| Оптика и подсветка | |
| Фокусное расстояние | 2,8 мм |
| Диафрагма | F/2.0 |
| Угол обзора по горизонтали | 100° |
| Угол обзора по диагонали | 116° |
| Угол наклона | от 0° до 90° |
| Угол поворота | от 0° до 360° |
| Инфракрасная подсветка | есть |
| Дальность подсветки | до 5 м |
| Минимальная освещенность | не более 0,02 люкс в цветном режиме |
| Изображение | |
| Изображение | цветное |
| Максимальное разрешение | 2560 × 1440 |
| Максимальная частота кадров | 25 кадров в секунду |
| Битрейт | до 10 Мбит/c |
| Формат сжатия видео | H.264, H.265 |
| Улучшение изображения | DNR 2D/3D, DWDR |
| Аудио | |
| Встроенный микрофон | есть |
| Встроенный динамик | есть |
| Формат сжатия аудио | PCM, AAC, MP2 |
| Расстояние записи речи | слоговая разборчивость до 5 м |
| Физические параметры | |
| Питание | блок питания с разъемом Type C 5 B, 2 А |
| Объем ОЗУ | 128 МБ |
| Объем ПЗУ | 16 МБ |
| Материал корпуса | пластик |
| Тип конструкции | внутренняя поворотная |
| Установка камеры | в помещении |
| Габариты (Диаметр × Высота) | 78 × 109 мм |
| Масса | 0,2 кг |
| Рабочая температура | от 0 до +45 °C |
| Рабочая влажность | не более 90 % (без образования конденсата) |
| Срок службы | не менее 5 лет |
Вид камеры спереди показан на рисунке ниже.

| № | Элемент панели |
|---|---|
| 1 | Датчик освещенности |
| 2 | Индикатор |
| 3 | Микрофон |
| 4 | Объектив |
| 5 | Кнопка сброса |
| 6 | Слот для MicroSD-карты |
Вид камеры сзади показан на рисунке ниже.

| № | Элемент панели |
|---|---|
| 7 | Динамик |
| 8 | LAN-порт |
| 9 | Type C порт |
Вид камеры снизу показан на рисунке ниже.
![]()
| № | Элемент панели |
|---|---|
| 10 | Паз для кронштейна |
Индикатор | Состояние устройства | Возможные проблемы и пути их решения |
|---|---|---|
| Красный, мигает | Ожидание QR-кода или звукового сигнала | Не удается отсканировать QR-код. Попробуйте изменить обстановку: не направляйте камеру на источники света, попробуйте сгенерировать код на другом устройстве, измените уровень освещенности. |
| Красный, горит | QR-код или звуковой сигнал получен, идет подключение к точке доступа Wi-Fi | Точка доступа недоступна. Проверьте доступность подключения к указанной точке доступа, а также правильность ввода данных. |
| Зеленый, мигает | Подключено к Wi-Fi, идет подключение к платформе | Платформа недоступна. Убедитесь, что платформа доступна. Проверьте правильность ввода данных. |
| Зеленый, горит | Подключено к платформе | |
| Зеленый, быстро мигает | Обновление ПО |
В базовый комплект поставки устройства SV-CA113-WE входят:
Выполнить сброс к заводским настройкам возможно двумя способами:
Устройство возможно установить на горизонтальной поверхности либо прикрепить к потолку с помощью кронштейна из комплекта поставки. Устройство не предназначено для монтажа на стены. |

В данном разделе приведена инструкция по работе с устройством SV-CA113-WE.
Для взаимодействия камеры SV-CA113-WE с системой умного дома установите мобильное приложение Eltex Home. Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.
![]()
| По ссылке | Через поиск | По QR-коду | |
|---|---|---|---|
| Google Play | Eltex Home | По названию «Eltex Home» | |
| App Store | Eltex Home |
После скачивания приложения зарегистрируйтесь, выполните вход и подключите камеру как описано в руководстве Мобильное приложение Eltex Home.
По умолчанию камера должна будет обновиться на актуальную версию сразу после добавления на платформу после фразы Камера успешно добавлена. Понять, что камера обновляется, можно по световой индикации, описанной в разделе Световая индикация.
Камера не добавляется на платформу Eltex SC
Если при попытке добавить камеру на облачную платформу Eltex SC возникает ошибка, проверьте доступность платформы для подключения. При наличии других Wi-Fi устройств (например, умное реле, умная розетка), проверьте их работу с платформой. Если другие устройства работают, обратитесь в техническую поддержку. Если другие устройства не работают, проверьте работу точки доступа — в первую очередь доступ к сети Интернет.
Камера успешно добавлена на платформу Eltex-SC, но не отображается в сервисе камер
Выполните сброс к заводским настройкам по инструкции из раздела Сброс к заводским настройкам, затем повторно добавьте камеру на платформу. Если проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку.
Камера не добавляется в локальный центр SL-10-WBZ
Если камера не добавляется в локальный центр, убедитесь, что он находится в подсети той точки доступа, к которой вы подключаете камеру. Если камера и SL-10-WBZ находятся в разных подсетях, объедините их в одну.
Камера успешно добавлена, но нет возможности посмотреть трансляцию
Если камера успешно добавлена, но при попытке просмотра потока из плеера в мобильном или веб-приложении наблюдается бесконечная загрузка, или плеер закрывается с ошибкой, проверьте следующее:
Если при выполнении этих проверок не было обнаружено никаких проблем, попробуйте удалить камеру и затем повторно добавить ее на платформу. Если проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку.
Если при выполнении этих проверок были обнаружены проблемы, попробуйте улучшить качество связи с камерой. Для этого можно уменьшить расстояние до точки доступа, временно выключить все микроволновые приборы и перезагрузить домашний роутер.
При просмотре изображение прерывается, зависает
Попробуйте улучшить качество связи с камерой. Для этого можно уменьшить расстояние до точки доступа, временно выключить все микроволновые приборы и перезагрузить домашний роутер.
Камера не реагирует на команды управления, но изображение можно просматривать
Выполните перезагрузку камеры — после этого она снова будет доступна для управления. В случае повторения проблемы обратитесь в техническую поддержку, предоставив подробное описание ситуации.