Раздел с информацией о пользовательском аккаунте, сессиях пользователя, настройками пользовательских каналов уведомлений. Для перехода в раздел нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу.

На виджете "Персональная информация" отображается информация о пользователе, такая как: ФИО, имя и роль пользователя, тип аккаунта (ECCM или LDAP), адрес электронной почты, номер телефона, часовой пояс, в котором находится пользователь, язык, дата истечения пароля, группы, в которых состоит пользователь, и доступные ему привилегии.
При нажатии на кнопку "Редактировать" будет открыто окно "Редактировать пользователя", в котором можно изменить часть параметров учетной записи пользователя.

Окно "Редактировать пользователя" содержит:
Для смены пароля нажмите на кнопку "Сменить пароль" — откроется форма смены пароля.

Для просмотра текущих требований к новому паролю нажмите на кнопку "Требования к паролю": в форме будут отображены основные требования.
Для автоматической генерации нового пароля нажмите на кнопку
: в поле "Новый пароль" будет сгенерирован пароль с учетом требований к паролю.
При нажатии на кнопку "Показать доступные группы" откроется окно со списком доступных пользователю групп:
![]()
При нажатии на кнопку "Показать доступные привилегии" откроется окно со списком доступных пользователю привилегий. Привилегии в списке сгруппированы по страницам web-интерфейса системы управления.

Информация о текущей и других сессиях пользователя представлена в одноименных виджетах "Текущая сессия" и "Другие сессии".

В таблицах виджетов отображается информация о дате и времени входа в систему с учетными данными пользователя, IP-адрес устройства и браузер, с которого была открыта сессия.
При необходимости можно закрыть ненужные сессии в виджете "Другие сессии", для этого выберите в таблице с помощью флагов сессии, которые необходимо закрыть, и нажмите кнопку "Закрыть".
Прервать текущую пользовательскую сессию из панели виджетов нельзя. |
Для просмотра развернутой информации об устройстве и браузере, с которого была открыта сессия, наведите курсор на поле "Устройство":

На виджете "Каналы уведомлений" отображаются настройки пользовательских каналов уведомлений.
Виджет содержит следующие элементы:
Для настройки пользовательских каналов уведомлений необходимо активировать соответствующие системные каналы уведомлений во вкладке "Настройки" → "Уведомления". |
Для получения Chat ID обратитесь к официальной документации Telegram: |
Для каждого из каналов уведомлений можно настроить отправку сообщений определенной категории и уровня важности. Для настройки фильтрации нажмите кнопку "Фильтрация уведомлений".

В окне доступны следующие элементы:
Для большинства категорий доступен выбор уровней важности событий, о которых будут отправляться уведомления в соответствующие каналы.
С подробной инструкцией по настройке каналов уведомлений можно ознакомиться в статье 4. Настройка системных уведомлений. |
Push-уведомления — всплывающие оперативные уведомления, отображаемые в правом нижнем углу окна браузера.

| По умолчанию push-уведомления выключены, их можно включить и настроить в разделе "Каналы уведомлений" на персональной странице пользователя. |
В зависимости от настроек, в push-уведомлениях может отображаться информация о произошедших событиях, зарегистрированных проблемах и статусах пользовательских задач. Текст в поле "Устройство:" является ссылкой на вкладку страницы устройства, соответствующую категории отображаемого уведомления ("Задачи", "События", "Проблемы").
Одновременно на странице может отображаться 3 push-уведомления. Для закрытия определенного сообщения нажмите на кнопку
, расположенную в правом верхнем углу карточки уведомления. Для одновременного закрытия всех уведомлений нажмите кнопку
.